Продюсер Capcom комментирует негативную реакцию фанатов на Project Resistance

Геннадий Воробьев 16 сентября 2019 15:28 27
Project Resistance расстроила многих фанатов «Обители зла»: мол, вместо Resident Evil 3 Remake или Resident Evil 8 разработчики решили на скорую руку срубить бабла на мультиплеерном мочилове. Продюсер Capcom Мэтт Уокер (Matt Walker), который ранее отвечал за Devil May Cry 5, с этим мнением не согласен.

Как говорит Уокер, у людей есть полное право хотеть традиционного для серии «экспириенса», который был в Resident Evil 7 или ремейке Resident Evil 2. Однако продюсер считает, что Capcom должна пробовать новые виды геймплея: если бы аудитории предлагали одно и то же раз за разом, то интерес к франшизе снизился бы. При этом забрасывать полюбившиеся геймерам «экспириенсы» тоже не следует, подчёркивает Уокер, — их нужно постоянно совершенствовать.

Из Project Resistance получается отличный хоррор на выживание, пусть и не в классическом стиле, уверяет Уокер. Игра придерживается духа Resident Evil, а потому может по праву считаться частью серии.

По словам продюсера, люди, которым уже удалось сыграть в Project Resistance, оставляют положительные отзывы. Уокер с нетерпением ждёт закрытого бета-тестирования, в котором ещё больше поклонников Resident Evil смогут опробовать игру и ощутить, насколько хорошо она сочетает свежие решения со знакомым ощущением ужаса.

Наконец, при помощи фанатского фидбека Capcom искренне желает сделать из Project Resistance не просто хорошую, а потрясающую игру. У издателей схожего уровня такое происходит довольно редко, делится мнением Уокер.

Другие новости

Комментарии

Просто кооперативный шутер дешевле сделать, учитывая что движок уже есть, особо новые текстуры делать не надо, актеры и сюжеты сильно не нужны, по инерции выедут на кредите доверия. Только эта схема не работает, да и не в первый раз они пробуют кооп.

Печально, что игровая индустрия ранг или поздно приводит к штамповке
Никто не скрывал, что она в работе, но с учётом таких анонсов явно в очень медленной и неторопливой.
не знаю, смеяться или плакать
пробовать новое? так уже третий раз пробуете мульт
часть серии??? это???
седьмая часть была мягко говоря не в тему

смотрю на капком и думаю «что вы блять делаете» зачем вы гробите серию
почему после отличной шестой части, из-за плохих отзывов каких-то школьников, руководство зассало и кинулось на хайп тренды
вместо нормальной новой части — вышедший из pt vr аутласт
ремейк второй части, вроде бы хорошо да?
но это все же ремейк, все это уже было
про revelаtions молчат
теперь этот мультиплеерный лефт вор кал выпускают
чего уж там, лучше бы сразу королевскую битву

такое чувство что resident evil незаметно для всех сдох, и теперь зомби слоняется по игровой индустрии
словно давно хотел, после того как его старый соперник тихо почил в тумане
Уважаемый давний фанат, есть части номерные, а есть спин-оффы. Не надо мешать всё в кучу. Капком выпускает номерные части с высокой планкой качества, а спинны бюджетнее и планка там тоже отнюдь не такая, просто некоторые эксперименты пробуют. Чистой воды Outbreak то, что сейчас происходит. До этого пробовали Операцию «Раком сядьте» и Umbrella Corps.
Восьмая часть ещё будет и ремейк третьей тоже будет. А сейчас нам предлагают Left 4 Dead и явно не на пару вечеров, а именно на долгое сессионное увлечение. Да, для выкачки денег само собой, но если будет качественно и увлекательно, то вряд ли кто-то станет протестовать. Поскольку на движке второй части последней, то должно играться годно потенциально, но сюжета в себе нести такой проект ни разу не обещает. Он не для того делался, а чисто создать новую механику во вселенной игр.
Вот вообще не факт. Она полностью повторяет двойку почти во всём. Двойка это и есть база для этой игры. Им надо было только заделать локации в редакторе, персов, несколько новых текстурок и всё. Как раз по срокам эта работа выходит где-то на это. Также интересно узнать где рассказывается про то, что это другая команда делала. Капком разработчик и издатель у своих игр. У них нет, как у Юбисофт очевидных разделённых подразделений студий с офисами по разным городам, о которых бы писалось в СМИ. Так что пруф, пожалуйста, потому что либо ты обладаешь какой-то внутренней закрытой информацией, либо взял это с потолка. Кроме того, даже если команда формально другая, то это совсем не значит, что оно не влияло на производство основной серии. Разработка это как тайкун с распределением юнитов. На большую постройку выделили, допустим, меньше строителей из-за малого ангара по соседству, поэтому та воздвигалась медленнее. И такое вполне возможно.
Capcom R&D Division 1 — основная студия Capcom. Ответственна за серии игр Resident Evil, Devil May Cry, Street Fighter и многие другие.
Capcom R&D Division 2 — ответственна за серию игр Monster Hunter.
Все комментарии