В космосе никто не услышит, как разработчики копируют Dead Space, — тизер хоррора Negative Atmosphere

Андрей Маковеев 2 сентября 2019 20:38 42
Electronic Arts то ли вовсе забыла о существовании франшизы Dead Space, то ли уже который год не может придумать, как запихнуть в неё сервисные элементы и мультиплеер. Тем временем инди-коллектив Sunscorched Studios делает свой хоррор на тему «Нервный мужик в скафандре бродит по космическому кораблю и расстреливает монстров». Игра называется Negative Atmosphere, и сегодня у неё появился скромный тизер.

Действие Negative Atmosphere происходит на космическом судне «Русанов». Экипаж корабля охватила ужасная эпидемия, превратившая людей в чудовищ. Вы — доктор Сэмюэл Эдвардс, один из немногих выживших. Герою предстоит исследовать заброшенную посудину, собирая редкие ресурсы и патроны.

Sunscorched — небольшая студия, насчитывающая около 11 сотрудников, поэтому ждать от неё дорогущего блокбастера не стоит. Сейчас авторы ищут финансовой поддержки на Patreon. Полученные деньги команда потратит на создание вертикального среза — рабочего фрагмента игры, с которым можно будет отправиться на Kickstarter или к потенциальным издателям. Финальная цель — выпустить AA-игру на семь с лишним часов прохождения.

Negative Atmosphere работает на движке Unreal Engine 4. Даты релиза у хоррора пока нет. Сначала он посетит PC, а уже потом создатели задумаются о выходе на консолях.

https://www.youtube.com/watch?v=0ZxdUwx8KxQ
Ниже — несколько фактов из интервью с основателем Sunscorched Кельвином Парсонсом (Calvin Parsons):

Negative Atmosphere делает ставку на хардкор — в отсеках корабля необходимо ориентироваться по внутриигровым знакам, элементы обучения минимальны, а задачи не перечислены прямым текстом.
• Мир — полуоткрытый, с элементом случайности: например, при первом прохождении вы можете наткнуться на выживших охранников, а в следующий раз найдёте только трупы.
• Врагов можно убивать разными способами. У монстров есть уязвимые точки, которые придётся находить методом проб и ошибок — не ждите визуальных подсказок типа светящихся частей тела.
• Если отстрелить твари ногу или руку, это лишь замедлит её. Чтобы добить цель, нужно использовать «более ценные боеприпасы».
• Патроны нельзя купить в магазине — их надо искать на уровнях.
• Некоторых боёв удастся избежать при помощи скрытности и альтернативных маршрутов.
• Многопользовательского режима в планах нет.
• Никаких лутбоксов и микротранзакций. Косметические DLC если и выйдут, то будут бесплатными.

Также можете посмотреть августовские демонстрации лазера и пистолета-пулемёта. Истребление врагов выглядит довольно эффектно!

Пистолет-пулемёт

https://www.youtube.com/watch?v=jUru61FcMW8

Лазер

https://www.youtube.com/watch?v=o1YhcIoLO1c

Другие новости

Комментарии

Тогда лучше употребить: духовный продолжатель дела дед спейс.
Копировать — это копипаст. Тут работа с нуля. Это подражание.
Только «Подражатель» тоже скорее негативная коннотация, «Идейный подражатель» уже лучше, ну или «Идейный наследник» тоже в позитивном ключе звучит
Оу… Фриман… Парниша, будь добр, не упоминай его в имя суе и не пиши его цитаты не правильно. А так, молорик, Фриман норм чувак)))
Закидайте помидорами но, это мой каминг-аут, как человек знакомый не по наслышке со StudioFow больше всего жду релиза subverse ( кто говорит что никогда интересовался правилом64 наглый лжец)
Все комментарии