Remedy пообещала улучшить отвратительную производительность Control на консолях

Геннадий Воробьев 31 августа 2019 14:46 90
Control на консолях работает очень плохо: как сообщает Digital Foundry, хуже всего с игрой справляется стандартная PlayStation 4, где фреймрейт может падать до 10 кадров в секунду. У Xbox One S дела обстоят лучше, но не настолько, чтобы производительность стала удобоваримой. На PlayStation 4 Pro встречаются просадки до 20 fps. Лишь на Xbox One X консольная Control работает более-менее нормально, считает Digital Foundry.

Remedy опубликовала запись на официальном сайте Control, где поговорила о самых популярных проблемах среди игроков. В данный момент команда разработчиков ищет способы улучшить оптимизацию в консольных версиях, но заранее предупреждает, что такие вещи не происходят по нажатию волшебной кнопки. Повышения производительности придётся подождать — Remedy сообщит подробности сразу, как только сможет.

https://youtu.be/niQfeglwDZ4
Среди других вопросов Remedy обозначила:

• Проблемы с RTX на PC. В большинстве случаев они решаются установкой последней версии Windows 10 (1903).

• Размытие в движении. В следующем апдейте (выйдет где-то во второй половине сентября) Remedy добавит на всех платформах настройки, отключающие размытие в движении и эффект зернистости.

• Карта. Разработчики работают над загрузками карты, чтобы вся необходимая информация появлялась на экране незамедлительно.

• HDR. На ранних этапах производства Control разработчики решили не вводить в игру HDR, чтобы сэкономить трудовые ресурсы для других целей. В обновлениях после релиза HDR, скорее всего, тоже не появится.

Remedy подчёркивает, что не расстанется с Control в ближайшее время. Студия готовит бесплатные и платные контентные обновления и, например, собирается добавить в игру фоторежим. На следующей неделе Remedy намерена представить план развития Control.

Другие новости

Комментарии

И уж за более чем 20 лет гейминга, наверно, у меня выработались собственные предпочтения в таких деталях
Учитывая что первые лет 8 вашего опыта он был полным говном в 100% случаев, то не удивительно что у вас выработалось именно такое предпочтение
Опять же либо при быстром движении, либо если на ней не фокусировать взгляд. Но в играх не только местные объекты могут размываться, но и вообще всё сразу,
Да, особенно если объектов несколько и движутся они в разные стороны. Интересные у вас способности.
Но в играх не только местные объекты могут размываться, но и вообще всё сразу, а это уже не круто – я когда иду или даже бегу, то окружающие объекты у меня не сливаются в единый кисель, как в играх. Хотя мне и местные размытия не доставляют.
Ну да, потому что это два разных вида размытия, которые в играх обычной одной галочкой включаются. И если объектный я вам категорически советую не выключать, то вот размытие при движении камеры не всегда все размывает, например для придания скорости движению вперед размываются только края, а центр остается четким. Ну и не обязятельно края настолько размыты что превращаются в единый пиксель.
Машет в катсцене персонаж рукой, мол, «привет!», а на скрине вместо руки сплошная грязь телесная в этом моменте.
А вы попробуйте сфотографировать человека машущего рукой, но зачем? В движении как раз размытие добавляет те кадры которых не хватает.
В играх есть инпут-лаг. Если перестал управлять, то на долю секунды изображение ещё двигается, а размытие лишь делает этот инпут ещё заметнее за счёт нечёткости в движении.
При ровных 30-ти кадрах задержка будет 33 мс, то есть чуть больше чем 3/100 секунды, или может до 100 мс если у вас нестабильный фпс, но вы действительно ее замечаете? С другой стороны, без размытия вы будете видеть недостаток плавности движения, дерганность картинки.
И приведу пример того что правильный моушен блюр не размывает все в кашу

Да, на с ним картинка размыта, но не настолько что-бы потеряться в пространстве, и во время геймплея я даже не мог понять, имеет ли игра размытие при движении камеры или только во время бега.
А из-за чего такая ненависть? Да, раньше он убого выглядел, и в соревновательных шутерах только мешает, но зачем выключать эффект который есть даже в реальной жизни, а не симулирует дефекты камер? Я не против выбора, но мне просто интересно.
В реальной жизни он почти незаметен, в отличии от той лютой каши, которую предлагают игры при малейшем повороте камеры.
Да это плохой блюр, но он не всегда такой
Если что в жизни как бы сотни фпс, на которых никакого размытия не видно, разве что только специально крутиться на месте с максимальной скоростью.
В жизни помимо головы, вы еще можете глазами двигать в обратную сторону, что не позволит все размыть.
А в играх это заметно мешает даже на 60 кадрах, добавляя будто лагов, не говоря уже о 30 фпс, где это размытие вообще люто убивает картинку
Вот как раз на 30 кадров это спасает, так как делает эти 30 кадров менее заметными и плавными при движении камеры.
В жизни повернув голову (камеру) на 90 градусов я не замечу ни малейшего размытия даже при быстром движении
Но сколько деталей вы увидите при быстром движении головы на 90 градусов? И нужны ли вам эти детали? А если вы помашете перед собой рукой? Тоже она не будет размываться?
после остановки движения надо ещё дождаться пока всё зафиксируется и ты сможешь оценить обстановку происходящего.
После остановки движения? Нет, вместе с остановкой движения блюр пропадает.
Тоже просто делюсь мнением.
А я уже пытаюсь вас хотя-бы попробовать включить размытие, и не обращать на него внимание.
Вот он, прогрессивный RTX на консольном железе от AMD.
Играю на PS4 и не видел пока серьёзных просадок. Из замеченного только долгая прогрузка карты и некоторых текстур (надписи на дверях бункеров).
Все комментарии