Сиквел Kingdom Come: Deliverance будет работать на движке оригинала

Руслан Присекин 25 августа 2019 21:07 19
Анонсировать Kingdom Come: Deliverance 2 студия Warhorse ещё не успела, но разработка сиквела и не является большой тайной. Так, теперь мы знаем, что потенциальное продолжение будет использовать движок первой части — CryEngine.

В интервью для Gamepressure PR-менеджер чешской компании Тобиас Штольц-Цвиллинг (Tobias Stolz-Zwilling) рассказал, что разработчики не собираются менять движок игры, потому что за время создания оригинала успели обвешать его множеством инструментов, подстроив технологию под себя.

«Он [движок] никогда не использовался ни для каких ролевых игр до того, как это сделали мы, — объясняет сотрудник Warhorse. — Проделав такую работу над движком, мы боимся, что из-за его замены придётся начинать сначала. И если вы думаете о том, как много времени нам потребовалось, чтобы заставить движок работать в KCD, прежде чем мы смогли просто начать работать над игрой, знайте — слишком много».

По словам Штольца-Цвиллинга, при разработке Kingdom Come: Deliverance у студии были большие амбиции — так, во время Kickstarter-кампании игры они успели пообещать масштабные битвы и сотни солдат на экране. При попытке воплотить обещанное в реальность авторы столкнулись с особенностями движка, нещадно сжирающими частоту кадров. В один момент студия даже не могла разместить на каждой улице больше шести персонажей. Преодолеть подобные ограничения команда смогла с большим трудом.

Кроме того, Штольц-Цвиллинг подтвердил, что первая игра скоро получит официальные инструменты для моддинга, которые будут доступны только на PC, поскольку консоли их не поддерживают. С помощью этих инструментов игроки смогут создавать собственный контент и квесты.

Другие новости

Комментарии

Вот про прокачку тоже думаю. У меня это кидающееся говном в дома чмо стало богатым мастером фехтования с нереальной харизмой и навыками зельеварения, которым сам Северус Снегг позавидует. Как они хотят отнять у меня эти навыки так, чтобы у меня не горело? Меня раздражает даже то, что Геральт постоянно разучивается отбивать стрелы и забывает рецепты эликсиров в каждой новой части, но хотя бы основу он не теряет. А тут не знаю. То ли его грохнут в начале, то ли кома с потерей мышечной памяти, то ли Зевс сбросит Меч Олимпа и высосет из Генри божественную силу. Остаётся только ждать.
Возможно, для небольших поселений и городов, которые затрагивают события игры, наличие арбалетов и огнестрела не было оправданными, во всяком случае я не могу найти информацию о вооружении гарнизонов 1402-1403 годов. Однако же, после событий игры, в 1419, начнутся Гуситские войны, о которых пишут следующее:

В отличие от всех предыдущих крупных вооружённых конфликтов на территории Европы, широко использовалось ручное огнестрельное оружие. Гуситская пехота, состоявшая в основном из чешских добровольцев, нанесла множество поражений более крупным профессиональным армиям и отрядам тяжело вооружённых рыцарей немецких, австрийских, венгерских, польских и итальянских феодалов

Так что возможно, что в сиквеле это учтут. Не свалилось же им оружие на голову из ниоткуда.
Да ладно, прям уж беспощадно, на моей 1080ti всего-то просаживается до 55.
Не ну у меня тоже как бы чуть ниже 60, но суть в том что это «беспощадный» резкий скачек по сравнению с остальными локами, который сильно в глаза бросается, вызывая дискомфорт(
Чтоб комфортно играть приходится в консоль команды вводить перед началом игры,
Да вроде можно батник создать что бы автоматом все комманды вводило, погугли, кстати не понял про объекты, может глаза конечно пора лечить, но откровенного респауна предметов перед глазами не замечал, блин, теперь же буду высматривать… спс большое xD
а это как-то Беседкой попахивает.
Ну субъективно говоря они справились с работой в разы лучше бефезды(пишу про актуальную версию игры, на старте я ее не заценил так как ПК был древний, и не особо хотел портить впечатления играя в 3.5 полигона), игру прямо уж так не надо допиливать внешними методами что бы она казалась цельной, механики работают, багов как фактических, так и визуальных пока особо не замечал, похвала конечно сомнительная -> учитывая что мало кто имеет наглость выпускать не игру а «сырье» как бефезда, причем сознательно, как минимум судя по первым впечатления людей, и текущим моих, игру все же допилили со временем, а не бросили очередную пожеваную кость модерам, как по мне для относительно «нубов разработчиков» который выпустили первый же блин -> который не пошел комом -> да они просто отлично справились(очередной выпад в сторону бефезды, который за столько лет стажа, и бездонного бюджета должны от стыда сгорать выпускать то что они выпускают после 2002, сорри)
Надеюсь во второй части не будет бетонных кустов, ну или хотя бы мододелы что-нибудь придумают
Не ну у меня тоже как бы чуть ниже 60, но суть в том что это «беспощадный» резкий скачек по сравнению с остальными локами, который сильно в глаза бросается, вызывая дискомфорт(

Я сарказмировал. Провалы ниже 60 фпс в 1080p на 1080ti это просто кошмар, такого не должно быть в 2к19.

батник
Да, я знаю что можно, просто как-то было влом сделать. Мне игра оч понравилась, так что я её прошёл с четвертого или пятого запуска. В итоге всего 4-5 вводов команд после запуска :)

но откровенного респауна предметов перед глазами не замечал, блин, теперь же буду высматривать… спс большое xD
да блин, в первой же локации на площади рядом со столбом стоит мешок, ты к нему подходишь и он появляется, ты от него отходишь и он пропадает.
Все комментарии