Перезарядка как вид искусства — главное об анимации оружия в Call of Duty: Modern Warfare

Руслан Присекин 23 августа 2019 23:02 22
Анимации в Call of Duty: Modern Warfare уделено немало внимания, а в особенности — анимации оружия. Game Informer поговорил об этом с ведущим аниматором Infinity Ward Марком Григсби (Mark Grigsby), который сыграл сержанта Григгса в оригинальной Modern Warfare.

Ряд главных фактов из интервью:

• Девелопер отмечает, что до работы над грядущим шутером гордился анимацией в Call of Duty: Modern Warfare 2. Однако теперь всё изменилось — новая игра должна стать его новой вершиной.

• Анимацию постарались сделать менее кинематографичной, но более реалистичной и агрессивной — например, перезарядка дробовика в видео выглядит так, будто персонаж «спит с этим оружием в руках». Тем не менее в полный реализм боевик ударяться не станет.

• Перезарядку нарочно сделали размеренной — для того чтобы, перебив пачку врагов, вы могли насладиться анимацией и получить чувство превосходства в духе «Ну, кто следующий?».
• Анимация рук создавалась без технологии захвата движения.

• Впервые в серии оружие можно перезаряжать, не выходя из режима прицеливания.

Григсби прислушивался и к тем, кто не занимается анимацией профессионально. По его словам, в вопросах человеческих движений каждый немного аниматор, поскольку ежедневно наблюдает людей вокруг себя и может поделиться своим видением.

Call of Duty: Modern Warfare выходит 25 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Не пропустите бета-тестирование мультиплеера — расписание вы найдёте здесь. Владельцы PS4 на этих выходных смогут опробовать ещё и «альфу» (подробности — в этой новости).

https://www.youtube.com/watch?v=qmRp58sePT4

Другие новости

Комментарии

Я конечно понимаю, что Activision — маленькая инди-студия, у которой прорывом считается искусственный интеллект рыбок, но конечно да, анимации оружия просто суперские, как раз стоят таких бюджетов. Как бы кто не относился непосредственно к самой игре, её продвижению, но качество анимации от первого лица было отличным с первых показов проекта, когда его существование было условным и на деньги с Contract Wars, и продолжает расти количественно и качественно. И да, может я недостаточно много дел имел с пневматическими АК, ММГ-хами, огнестрелом в тире, но этому товарищу негроидной расы действительно удобно взводить затвор большим пальцем левой руки? https://www.youtube.com/watch?time_continue=250&v=z6yX95aa6FQ
Да понятное дело, что это чисто маркетинг, просто для меня такие потуги всегда выглядят смешно, когда подобной мелочной чушью продвигают охренительно дорогие продукты. Дьявол, конечно, в деталях, но человек игравший в более чем 3 игры в жизни вряд ли найдёт что-то мега сочное и интересное в подобном бреде, как эти анимации, и хорошо, если не дойдёт до стёба, как было с теми самыми рыбами. ну, в смысле, деньги на маркетинг были потрачены и чем меньше из них реально ушло на маркетинг, тем лучше. С другой стороны, конечно, если ведётся кор-аудитория, которая покупает колду каждый год и играет только в неё… хотя она и так покупает её каждый год. Я не понял, короче.
До недавнего времени? Вообще-то уже в четвертой колде это было, а она вышла в 2007https://www.youtube.com/watch?v=wb6AZV7kiGM
Ммм… Да, тут я перегнул
Вытащить нож можно гораздо быстрее, чем переключиться на пистолет
Все комментарии