Cyberpunk 2077: немного подробностей о районах Найт-Сити и состоянии мультиплеера

Андрей Маковеев 22 августа 2019 18:41 30
На gamescom 2019 CD Projekt RED крутила E3-демо Cyberpunk 2077, так что новых деталей об игре мы за минувшие дни практически не узнали. Но кое-что журналисты всё-таки смогли выведать.

Районы города и преступления

USgamer побеседовал с продюсером CP2077 Ричардом Божимовским (Richard Borzymowski) о районах Найт-Сити и их особенностях. Как рассказал Божимовский, город разделён на шесть частей. В их числе:

• Центр — богатый район, полный небоскрёбов.
• Японский городок — здесь тоже хватает богачей: японцы во вселенной игры принадлежат к высшему классу.
• Пасифика — одна из беднейших областей.

Районы сильно отличаются друг от друга — их обитатели говорят на разных языках и по-разному одеваются (про стили одежды мы писали здесь). Кроме того, зоны различаются уровнем порядка — в бедном районе можно безнаказанно кого-нибудь пристрелить, а в центре преступление, скорее всего, заметят служители закона.

Вступать в перестрелку с патрульными нежелательно — по словам Божимовского, если вы не сумеете сбежать и продолжите сражаться, то рано или поздно умрёте.

Сетевой режим

Ещё в июне 2018-го авторы Cyberpunk 2077 заявили, что после релиза в игре может появиться мультиплеер, однако ничего конкретного команда не пообещала. На нынешней gamescom сотрудник Eurogamer спросил у старшей концепт-художницы CDPR Марты Йонкерс (Marthe Jonkers), началось ли активное производство многопользовательского режима.

Хорошая новость: поляки ещё не отказались от идеи реализовать мультиплеер. Плохая: ни о каком прогрессе в этом деле Йонкерс не сообщила — специалисты из отдела исследования и разработки всё ещё изучают сетевой компонент, но не более того.

«Если и добавлять сетевые функции, то нужно делать это правильно, — рассуждает Йонкерс. — Погружение в мир очень важно для нас, и мы хотим убедиться в том, что все детали подогнаны друг к другу. В одиночном приключении всё на своём месте, и мы не будем просто запихивать туда какой-то элемент. Возможно, если он [мультиплеер] не вписывается, значит, он просто-напросто не вписывается. Мы никогда не станем делать в Cyberpunk что-то, что не соответствует хотя бы уровню The Witcher».

***


Напомним, что 30 августа в 21:00 по Москве CD Projekt RED покажет 15 минут геймплея Cyberpunk 2077. А пока можете просмотреть свежую порцию скриншотов.

Другие новости

Комментарии

За идею ставлю пять, за исполнение неуд»
О, так это про ведьмака прям.
Для кого это, для большинства? У большинства студий которые занимаются опен-ворлд алвенчурами/рпг, есть свои отличные концепты, Rockstar, Bethesda, Nintendo. Из студий поменьше -большинство ориентируется именно на этих 3 гигантов в геймдизайне, ну ещё и Юбисофт, которая в последнее время, наоборот присматривается к концепции Ведьмака, кроме неё, и Guerrilla, я особых подражателей ведьмака не помню.
Что за бред) При чем, здесь вообще мультиплеер? Я писал о том, что мало какие студии используют пример Ведьмака-как некий идеал игры в открытом мире. В основном, используют идеи упомянутых мной компаний. GTA и RDR2 плохие игры, потому-то там мультиплеер? Чиво?! Или Скайрим стал хуже, потому-то бефезда выпустила 76? Я так понимаю, о Legend of Zelda, ты вообще не слышал. Это все отличные игры, с крутой концепцией, на которые, чаще всего ориентируются при создании опен-ворлд проекты, потому, говорить что ведьмак, для большинства-идеал, не правда. О том что ты в конце написал, я вообще не понял.
Вот список уникальных артефактов, которых, по твоим словам, почти нет:
elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Артефакты_(Skyrim)
Ты проходил какие-то другие подземелья, если там не было полезных вещей, либо накрути уровень сложности, чтобы все эти ресы, травы, свитки-были нужны. Не все качают кузнечное дело, если что, в том то и прелесть что ты можешь развивать персонажа, как тебе нравиться. Насчёт того что скай- худшая, как то вообще не нахожу аргументов в пользу. Скай-эволюция серии, все минусы, которые имеются в ней-были и в старых частях, и их стало намного меньше, убрали спорные механики, а сильные стороны улучшили. Это конечно моё субъективное мнение, но эго поддерживает большинство игроков в Скайрим, так что к объективности, оно все же ближе чем твоё.
Куча волы, и никакой конкретики. Общие слова, в духе деградация серии, максимум, что удалось выжать, все мои знакомые, и я играем в серию с морра, а то и с дагга, и все согласны, может и с оговорками, что скал лучшая часть серии. И ладно бы твоё мнение поддерживал кто то авторитетный-а не, все обзоры, статьи, и рецензии, согласны в том, что скай-лучшая игра в серии. Кстати да, большенство игроков в скай- консольшики, так что объяснять что из-за модов игра стало великой-не нужно. А твой поток мыслей, о массового потребителя, модно и под Ведьмака подставить, там проблем тоже хватает.
Все комментарии