Персонажи в VTM — Bloodlines 2 могут сблизиться с вами, чтобы использовать в своих целях
То, что
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 во многом опирается на диалоги, ясно и так, но вот вопрос о глубине отношений с персонажами остаётся открытым. Как уверяет менеджер по продуктам
Paradox Interactive Флориан Шварцер (Florian Schwarzer), с этим у игры всё будет в порядке.
Шварцер говорит, что социальные взаимодействия в
Bloodlines 2 могут оказаться куда сложнее, чем кажутся на первый взгляд. По его словам, отношения в игре, как и всё остальное, зависят от одной из центральных идей: вы — вампир, опасный хищник, главным приоритетом которого является кровь.
Помимо дружеских отношений нам позволят заводить и романтические, флиртуя с людьми и вампирами. Однако опасность представляет не только главный герой — новообретённые приятели также могут использовать вас, спрятавшись за маской преданности и скрыв истинные мотивы.
Согласно
PCGamesN, комплексность отношений может привести к некоторым интересным развилкам и последствиям, когда придёт время выбирать, к какому вампирскому клану вы хотите присоединиться.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в начале 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Другие подробности об игре, включая описания всех фракций, ищите в
наших новостях.
https://www.youtube.com/watch?v=QEYGez6JLZ8
Прямо как Рэнди Питчфорд или Джордж Харви.
Если в VtMBL2 можно будет запороть целую ветку квестов или изменить ход сюжета, то это круто.
А если как VtMBL, то это никакое не новшество. Это суть всей интриги. И довольно типичный НИАЖИДАННЫЙ ПАВАРОТ!, когда надрываешься на одного босса, а он оказывается злодей и пользовал игрока в своих целях.