Sony, Microsoft и Nintendo обяжут разработчиков раскрывать шансы выпадения вещей в лутбоксах [дополнено]
Дополнено 7 августа в 21:40 МСК. ESA
поделилась дополнительными подробностями о грядущих изменениях. Платформодержатели планируют установить новые правила в 2020 году. Некоторые издатели либо уже раскрывают шансы выпадения предметов, либо обещают раскрыть их до конца 2020-го. В числе таких компаний —
Activision Blizzard,
Bandai Namco Entertainment,
Bethesda,
Bungie,
Electronic Arts,
Take-Two Interactive,
Ubisoft,
Warner Bros. Interactive Entertainment и
Wizards of the Coast.
Оригинальная новость. Сегодня в Федеральной торговой комиссии США прошло совещание, посвящённое проблеме лутбоксов в играх. В ходе мероприятия Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) заявила о том, что крупнейшие игровые компании готовы сделать виртуальные контейнеры более честными.
На совещании консультант по технической политике ESA
Майкл Варнеки (Michael Warnecke)
рассказал, что платформодержатели собираются ввести правила, которые обяжут издателей раскрывать шансы выпадения предметов.
«Этим утром я рад сообщить, что Microsoft, Nintendo и Sony заявили о намерении принять новые правила, касающиеся платных лутбоксов в играх, разработанных для их платформ, — сказал
Варнеки. —
Если быть более точным, эти правила будут применяться к новым играм и апдейтам, вводящим элементы лутбоксов. Условия потребуют раскрывать редкость и шансы получения случайных виртуальных предметов в играх, доступных на их платформах».
Представитель ассоциации добавил, что «ведущие видеоигровые издательства» также внедрят новые условия. Более подробная информация поможет потребителям принимать решения о покупке.
Напомним, что
Apple обязала создателей игр для iOS раскрывать сведения о лутбоксах в 2017-м. В Google Play аналогичные требования вступили в силу ранее в этом году.
Представим просто, на минутку, что помимо шанса в 3% на дроп легендарного скина в том же овере написано что-то типа «шанс рассчитывается с учётом сегментированного распределения персонажей в активности учётной записи за последние 7 календарных дней». Это хоть как-то повлияет на то, каким образом работает теория вероятности? Ничуть. Это повлияет на желание игрока, готового купить лутбокс, собственно, его купить? Маловероятно. Это будет красивый жест, конечно, который добавит серьёзного тона и имиджа типа «мы уважаем наших игроков, готовых дать нам денег», но не более того.
А прямо исходники публиковать никто не будет — подозреваю, код игры, особенно завязанный на микротранзакциях, стоит много дороже, чем потенциальные затраты на разбирательства по данному вопросу в судах.