Sony, Microsoft и Nintendo обяжут разработчиков раскрывать шансы выпадения вещей в лутбоксах [дополнено]

Андрей Маковеев 7 августа 2019 19:27 16
Дополнено 7 августа в 21:40 МСК. ESA поделилась дополнительными подробностями о грядущих изменениях. Платформодержатели планируют установить новые правила в 2020 году. Некоторые издатели либо уже раскрывают шансы выпадения предметов, либо обещают раскрыть их до конца 2020-го. В числе таких компаний — Activision Blizzard, Bandai Namco Entertainment, Bethesda, Bungie, Electronic Arts, Take-Two Interactive, Ubisoft, Warner Bros. Interactive Entertainment и Wizards of the Coast.

Оригинальная новость. Сегодня в Федеральной торговой комиссии США прошло совещание, посвящённое проблеме лутбоксов в играх. В ходе мероприятия Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) заявила о том, что крупнейшие игровые компании готовы сделать виртуальные контейнеры более честными.

На совещании консультант по технической политике ESA Майкл Варнеки (Michael Warnecke) рассказал, что платформодержатели собираются ввести правила, которые обяжут издателей раскрывать шансы выпадения предметов.
«Этим утром я рад сообщить, что Microsoft, Nintendo и Sony заявили о намерении принять новые правила, касающиеся платных лутбоксов в играх, разработанных для их платформ, — сказал Варнеки. — Если быть более точным, эти правила будут применяться к новым играм и апдейтам, вводящим элементы лутбоксов. Условия потребуют раскрывать редкость и шансы получения случайных виртуальных предметов в играх, доступных на их платформах».

Представитель ассоциации добавил, что «ведущие видеоигровые издательства» также внедрят новые условия. Более подробная информация поможет потребителям принимать решения о покупке.

Напомним, что Apple обязала создателей игр для iOS раскрывать сведения о лутбоксах в 2017-м. В Google Play аналогичные требования вступили в силу ранее в этом году.

Другие новости

Комментарии

Но опять же, что это изменит? До открытия исходников от DE, код реверсили люди из сообщества, то есть, все заинтересованные прекрасно знали, как настроен генератор случайных чисел в данной игре. А ведь в варфрейме есть торговля между игроками, и даже она не рухнула.

Представим просто, на минутку, что помимо шанса в 3% на дроп легендарного скина в том же овере написано что-то типа «шанс рассчитывается с учётом сегментированного распределения персонажей в активности учётной записи за последние 7 календарных дней». Это хоть как-то повлияет на то, каким образом работает теория вероятности? Ничуть. Это повлияет на желание игрока, готового купить лутбокс, собственно, его купить? Маловероятно. Это будет красивый жест, конечно, который добавит серьёзного тона и имиджа типа «мы уважаем наших игроков, готовых дать нам денег», но не более того.

А прямо исходники публиковать никто не будет — подозреваю, код игры, особенно завязанный на микротранзакциях, стоит много дороже, чем потенциальные затраты на разбирательства по данному вопросу в судах.
Иииии чем это должно помочь? Вроде и ежу понятно что «легендарка» будет с очень низким процентом, и всегда будет падать шлак с высоким процентом.
Ну дык важно с помпой объявить, предварительно сказав «good news everyone!», тем самым как бы настроив часть аудитории на крайне положительный лад. А так да, по сути ничего не изменится, и игроки так же будут получать «сюрприз», просто теперь пачка от «сюрприза» полупрозрачная…
То, что написали ниже + в итоге разработчики начнут пытаться увеличивать шансы на выпадение редкого шмота до какого-то, чтобы добавлять себе положительной репутации. В итоге в какой-то момент в индустрии установится стандарт на подобное, а дальше уже можно будет продолжать войну с лутбоксами на искоренение. Все делается постепенно, нельзя просто так «взять и поделить».
Без знания алгоритма как оно все просчитывает это все равно довольно бесполезная инфа. Неделю назад у меня в сидже 6 раз подряд после победы не выпал альфа-пакет при 70% вероятности на момент первой победы и около 80% на момент последней. Хотя казалось бы
Все комментарии