Очумелые ручки и романы со спутниками — ролик с обзором геймплея GreedFall

Геннадий Воробьев 7 августа 2019 14:21 13
Focus Home Interactive опубликовала ролик с обзором геймплея GreedFall — новой ролевой игры от студии Spiders. В видео затрагивают основные особенности игры вроде создания персонажа, прокачки, разных способов прохождения и романов со спутниками.

Перед тем как начать своё путешествие, вы придумываете героя: лепите внешность из множества настроек, выбираете стартовый класс (воин, инженер или маг), раскидываете первые очки характеристик и указываете таланты. Жёстких ограничений прокачки нет: вы можете выбрать класс воина, но улучшать характеристики мага.

Боевая система предусматривает несколько стилей: магия ближнего и дальнего боя, мощные заклинания контроля, медленное, но смертоносное двуручное оружие, быстрые жалящие удары рапирой, а также бомбы, ловушки и огнестрел. Кроме того, у героя есть ярость — ресурс, при помощи которого выполняются самые мощные атаки.

В жаркие моменты можно включить тактическую паузу и спокойно указать желаемые действия.

Разработчики обещают сотни элементов снаряжения, брони и одежды. Одни вещи вы получите только у определённых фракций, а другие помогут замаскироваться.
Вместе с собой позволяют брать до двух напарников. Им можно настраивать экипировку.

Прохождение строят с учётом трёх способов: скрытности, открытого боя и хитрости. Например, если вам нужно попасть в охраняемое здание, вы можете просто прирезать стражей у входа и поднять ключ с их трупов, но тогда вас наверняка настигнут неприятные последствия. Если у вас хватает навыков в науке, то появляется другой вариант — смастерить взрывчатку и взорвать стену. Если вы искусно взламываете замки, то можно незаметно прокрасться к двери и проникнуть в здание без ключа. Наконец, если у вас развиты социальные навыки, охрану можно уболтать.

Исход ситуации зависит не только от вашего героя, но и от спутников, которые находятся рядом с ним в данный момент. Одна вспышка гнева у союзника — и про мирный исход можно забыть.

У каждого вашего товарища есть своё прошлое и взгляды на жизнь. Если вы помогаете кому-то из напарников с личными проблемами, то дружба может перерасти в любовь. Если вы игнорируете просьбы слишком долго, то вполне вероятен вариант, когда спутник уйдёт из отряда или даже станет врагом.

GreedFall выходит 10 сентября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

https://youtu.be/kRVYj3Iwcvw

Другие новости

Комментарии

Боевка выглядит сочно и динамично.
Надежда на хорошую игру есть. Шедевра не жду, но на добротную игру надеюсь.
Стелс вообще редко у кого получается (привет секиро). Потому само его наличие (пусть и кривенького) как альтернативного варианта прохождения — чего бы и нет.
Штука в том, что в МарсВарлогс и Техномансер показывали сосершенно одинаковый результат.
Каким бы пряморуким ты ни был — ЛЮБОЕ 1\3 а то и 1\2 АБСОЛЮТНО ТОЧНО стригерит NPC поблизости на махач. И дело тут даже не в том, что кто то там краем уха тебя увидел из за уголка.
Проблема в том, что в обоих случаях срабатывал скрипт у ОГЛУШАЕМОГО, что в момент оглушения он тебя замечал, а значит тревога поднята — и тебя нашли :|

Стелс как способ прохождения отмирал в первые же 4-5 попыток.
Плюсую, и в моём случае дело даже не в ощущении самой игры, стилистике, пустоте мира или чём то подобном…

У меня банально ломались скрипты :|

И да, я допроходил их (Марс и Техномансера), перепроходя целые куски…
Но послевкусие было такое-себе.

P.S. да — лицензии.
Все комментарии