Новые версии Doom и Doom II требуют подключения к Bethesda.net. Игроки превратили это в мем [обновлено]

Геннадий Воробьев 27 июля 2019 13:55 38
Обновление от 21:00 МСК. В «Твиттере» Bethesda сообщила, что соединение с Bethesda.net нужно для наград в Slayers Club — клубе фанатов серии Doom. Вход в сетевую платформу должен быть опциональным. Bethesda уже занимается тем, чтобы связь с Bethesda.net перестала быть обязательной.


Оригинальная новость. Вчера Bethesda снова выпустила первые три части Doom на современных платформах. Игроки быстро выяснили, что программным изяществом новые версии классики отнюдь не отличаются: например, Doom и Doom II теперь требуют подключения к Сети.

Когда вы включаете свежие порты, они обязывают вас ввести данные своего аккаунта в Bethesda.net. А в офлайне они станут работать только тогда, когда вы залогинитесь в сервис Bethesda хотя бы один раз. Некоторые даже утверждают, что из-за нестабильного соединения с Сетью на Nintendo Switch геймплей прерывается экраном об ошибке.

Doom 3 тоже предлагает подключаться к Bethesda.net, однако там это нужно для доступа к «определённым возможностям и контенту».



Ни в одной из трёх переизданных Doom нет сетевого мультиплеера или других особенностей, связанных с Интернетом, — только требование залогиниться в Bethesda.net.

Обязательное подключение к какому-то сервису в играх начала 90-х выглядит так дико, что геймеры запустили в «Твиттере» целые ветки обсуждений на тему «Как бы выглядели другие классические игры, если бы они тоже заставляли входить в Bethesda.net?».



На этом грехи обновлённых Doom не заканчиваются:

Doom и Doom II «завёрнуты» в оболочку на движке Unity, а в начале показывают видеозаставки с логотипами разработчиков. Из-за этого компактные оригиналы размером по 40 мегабайт раздулись почти до 400 мегабайт.

• Пользователи Reddit сообщают, что в Doom на Switch музыка почему-то слегка медленнее оригинальной.

Doom 3 по наполнению и техническим изменениям повторяет Doom 3: BFG Edition. Однако в новой Doom 3 полностью вырезаны мультиплеер и первые две части Doom, которые шли в комплекте с BFG Edition. Зато вернули тени от фонарика!

• Первая и вторая Doom выходили на Xbox 360 и обратно совместимы с Xbox One. Но после релиза обновлённых версий пользователи не могли скачать порты для Xbox 360. Bethesda заверила, что это была ошибка — судя по всему, её уже исправили.

Есть и плюсы: Doom и Doom II на консолях поддерживают многопользовательскую игру через сплитскрин, а Doom 3 для Nintendo Switch работает в родном разрешении при 60 кадрах в секунду.

Другие новости

Комментарии

Могли и графику подтянуть.
Дум 3 без мультика, это как этот сайт без минусов.
Читать не умеешь?
Ну Беседка, просто, уже привыкла что игры за них фанаты после выхода допиливают.
>>Это же так здорово, когда игра привязана к онлайну, но не имеет ничего завязанного на онлайне.
Ну, начнем с того, что QuakeCon 2019 не транслируется по ТВ, радио и в газетах. Следовательно, человек, у которого нет интернета (что уже почти фантастика, откровенно говоря), узнать о таком мероприятии может, скорее всего, лишь по сарафанному радио. А анонс переизданий произошел как раз там. Кроме того, игра не выходит на физических носителях, если я опять же правильно понимаю. Только сеть.
И что, сложно ввести логин и пароль? Окей, если нет аккаунта — процедура регистрации очень привычная и занимает от силы минут пять. Мы живем не в 2008-м году, когда одна очень известная игра затребовала регистрации на почте Microsoft и в своем Social Club'е — а тогда это было и неудобно, и непривычно. Времена меняются и надо понимать, что какие-то ранние претензии могут смотреться уже нелепо.

>>Игре уже очень много лет, и если уж взялись к переизданию на современных платформах, отнеситесь с уважение.
Какое еще большее уважение может быть к игре, что ее выпускают в наиболее полном виде, да еще и дополняют каким-то образом? Лезут в ее код, полный своих ранних костылей и приемов, проводят рефакторинг отдельных частей и т.д. и т.п.? По-моему, это и есть уважение к игре.

>>Сейчас это выглядит как попытка лишнюю копейку поднять не особо напрягаясь.
Самая глупая претензия — говорю это, не стесняясь, уж прости.
Bethesda Softworks — частная компания, занимающаяся изданием игр и получением с них прибыли. А иначе они не могут. Иначе им и не надо. Я не знаю, как это объяснить, как на это реагировать. Это ведь дважды два! Или это вдруг стало так зазорно — хотеть больше денег? И это даже не звучит алчно, это звучит естественно. Как еще можно об этом говорить?

Прости за такой «наезднический» пост, но давай будем логичными. Твой пост строится на эмоциональном восприятии происходящего. И… это затуманивает мозг. Как-то так)
Все комментарии