Новые версии Doom и Doom II требуют подключения к Bethesda.net. Игроки превратили это в мем [обновлено]
Обновление от 21:00 МСК. В «Твиттере»
Bethesda сообщила, что соединение с Bethesda.net нужно для наград в Slayers Club — клубе фанатов серии
Doom. Вход в сетевую платформу должен быть опциональным.
Bethesda уже занимается тем, чтобы связь с Bethesda.net перестала быть обязательной.
Оригинальная новость. Вчера
Bethesda снова выпустила первые три части
Doom на современных платформах. Игроки быстро выяснили, что программным изяществом новые версии классики отнюдь не отличаются: например,
Doom и
Doom II теперь требуют подключения к Сети.
Когда вы включаете свежие порты, они обязывают вас ввести данные своего аккаунта в Bethesda.net. А в офлайне они станут работать только тогда, когда вы залогинитесь в сервис
Bethesda хотя бы один раз. Некоторые даже
утверждают, что из-за нестабильного соединения с Сетью на Nintendo Switch геймплей прерывается экраном об ошибке.
Doom 3 тоже предлагает подключаться к Bethesda.net, однако там это нужно для доступа к «определённым возможностям и контенту».
Ни в одной из трёх переизданных
Doom нет сетевого мультиплеера или других особенностей, связанных с Интернетом, — только требование залогиниться в Bethesda.net.
Обязательное подключение к какому-то сервису в играх начала 90-х выглядит так дико, что геймеры запустили в «Твиттере»
целые ветки обсуждений на тему «Как бы выглядели другие классические игры, если бы они тоже заставляли входить в Bethesda.net?».
На этом грехи обновлённых
Doom не заканчиваются:
•
Doom и
Doom II «завёрнуты» в оболочку на движке Unity, а в начале показывают видеозаставки с логотипами разработчиков. Из-за этого компактные оригиналы размером по 40 мегабайт раздулись почти до 400 мегабайт.
• Пользователи
Reddit сообщают, что в
Doom на Switch музыка почему-то слегка медленнее оригинальной.
•
Doom 3 по наполнению и техническим изменениям повторяет
Doom 3: BFG Edition. Однако в новой
Doom 3 полностью вырезаны мультиплеер и первые две части
Doom, которые шли в комплекте с
BFG Edition. Зато вернули тени от фонарика!
• Первая и вторая
Doom выходили на Xbox 360 и обратно совместимы с Xbox One. Но после релиза обновлённых версий пользователи не могли скачать порты для Xbox 360.
Bethesda заверила, что это была ошибка — судя по всему, её уже исправили.
Есть и плюсы:
Doom и
Doom II на консолях поддерживают многопользовательскую игру через сплитскрин, а
Doom 3 для Nintendo Switch
работает в родном разрешении при 60 кадрах в секунду.