Похоже, Nintendo будет бесплатно ремонтировать «дрейфующие» контроллеры Switch

Руслан Присекин 25 июля 2019 2:27 16
У Nintendo Switch есть проблема — так называемый «дрейф» контроллеров Joy-Con, при котором консоль фиксирует движения стика, хотя тот находится в спокойном состоянии. Из-за этой неисправности Nintendo даже столкнулась с коллективным иском, а теперь, кажется, предлагает бесплатный ремонт.

Изначально владельцы гибридной консоли жаловались не столько на саму неполадку, сколько на то, что для отправки контроллеров в сервисный центр нужно было заплатить 40 долларов из своего кармана. Похоже, японская компания услышала негодования геймеров — VICE раздобыл отрывок из обновлённой внутренней документации Nintendo, где говорится следующее:

«У клиентов больше не нужно запрашивать подтверждение покупки для ремонта Joy-Con. Кроме того, нет необходимости подтверждать статус гарантии. Если клиент запрашивает возврат средств за ранее оплаченный ремонт Joy-Con… подтвердите предшествующий ремонт, а затем произведите возврат».
Другими словами, компания предлагает своим сотрудникам верить пользователям на слово и возвращать деньги за уже оплаченный ремонт контроллеров. Один из разделов документации также включает в себя стандартные ответы на два распространённых вопроса, которые игроки могут задать представителям компании насчёт этой проблемы:

• Будет ли эта неисправность у Switch Lite? Ответ: «Мы ожидаем, что наше оборудование будет работать так, как задумано».
• Что вы будете делать с коллективным иском? Ответ: «Нам нечего сказать на эту тему».

VICE проверил информацию, обратившись в службу поддержки Nintendo. В первый раз сотрудник компании порекомендовал обновить прошивку и заново откалибровать Joy-Con, что решить проблему не помогло. После повторного обращения компания действительно предложила бесплатную доставку и ремонт контроллеров.

Как будут обстоять дела с починкой Joy-Con в России — неизвестно.

Другие новости

Комментарии

Без дополнительных расходов, пока что, 2 дня назад передал Joy-Con курьеру от Nintendo. В переписке просили только подтвердить покупку — отправил фото чека. Про гарантию не спрашивали, хотя она ещё действует.
По фото чека они и определяют гарантию. Удачи и терпения с ожиданием, мне полтора месяца чинили выдавали новую пару(
В переписке говорили что 5-7 рабочих дней будут с ним ковыряться. Правда это с момента получения… Ну, на всякий случай уже приобрёл ещё одну пару. Так что можно сказать что они таки развели меня ещё на 5 с лишним тысяч.
А не подскажешь, куда обращаться по поводу ремонта? Не знал, что это настолько распространенная проблема
Благодарю
Все комментарии