Свыше 4 тысяч разработчиков подали заявки в партнёрскую программу Google Stadia
В ноябре в 14 регионах (России среди них нет) запустится сервис облачного гейминга Google Stadia. В рядах экспертов и простых пользователей пока хватает скептиков, считающих, что мечты об играх через «облако» порушат сильная задержка, нестабильный Интернет и другие проблемы. Будущее Stadia пока и впрямь туманно, но как минимум дефицит игр подписчикам сервиса, судя по всему, не грозит.
Британскую конференцию разработчиков Develop:Brighton посетил технический менеджер по работе с клиентами
Google Сэм Коркоран (Sam Corcoran). Как сообщает
PC Games Insider,
Коркоран заявил, что уже более 4 тысяч игровых студий подали заявки на участие в программе Stadia Partners.
Партнёрская программа позволит разработчикам выпускать игры на облачной платформе. При этом, объясняет менеджер,
Google создаст план поддержки, который подойдёт для конкретного развлечения и поможет ему вписаться в общее портфолио.
Коркоран сказал, что каждую из тысяч заявок проверяют сотрудники
Google. Разработчикам, желающим, чтобы их заметили, специалист посоветовал подумать над особенностями Stadia, которые позволят широкому кругу пользователей опробовать игры на разных устройствах. Возможно, рассуждает
Коркоран, эта доступность повлияет на дизайн той или иной игры либо откроет новые возможности.
Изучить список развлечений, которые появятся на Google Stadia, можно в
этой заметке. Напомним, что пока
Google не планирует вводить подписку вроде Xbox Game Pass — игры для Stadia придётся покупать отдельно. Причём стоить они будут, скорее всего,
не дешевле, чем на других платформах.
Я запускал в нём второго Ведьмака, вполне был удовлетворён качеством. Серверы в России, задержка минимальная. Вообще не понимаю этого ажиотажа со Стадией, ибо такие сервисы существуют давно, но популярностью они не пользуются.