Ubisoft запрещает квесты для «фарма», которые создавали в редакторе Assassin’s Creed: Odyssey

Геннадий Воробьев 12 июля 2019 13:55 36
Месяц назад в Assassin’s Creed: Odyssey добавили редактор квестов. Да, там можно написать свою интересную историю в мире игры, однако многие пользователи предпочли злоупотреблять инструментом ради халявной «экспы». Накануне Ubisoft объявила, что собирается бороться с квестами, основная задача которых — «фарм» опыта.

По мнению компании, поток квестов-пустышек мешает здоровому существованию пользовательских заданий в Odyssey. Мол, «кормушки» противоречат сути творческого режима и отвлекают внимание от более интересных историй сообщества.


Чтобы снизить влияние квестов для «фарма», Ubisoft собирается предпринять следующие меры:

• «Кормушки» перестанут появляться в автоматической системе рекомендаций, включая «Зал славы» и раздел с набирающими популярность заданиями.
• Если на квест оставляют жалобы за читерство или эксплуатацию механик, то этот квест скрывают из публичного доступа.
• Условия использования редактора изменят, чтобы пресечь недобросовестное применение инструмента.
• Тех, кто намеренно продолжит недобросовестное применение, ожидают наказания.
• В патчах в игру внесут изменения, связанные с «фармом» через редактор, но какие именно, расскажут позже.

Важно помнить, что в Assassin’s Creed: Odyssey продают ускорители опыта за реальные деньги. Конечно же, открыто об этом Ubisoft не говорит, но в борьбе за здоровье пользовательских квестов может быть замешан корыстный интерес.

Другие новости

Комментарии

Во-первых, в игре всегда можно понизить уровень сложности до «ясельного». Если лично вам этого не позволяет сделать ЧСВ, то в игре есть разные способы заработать деньги и опыт (и лазейки в том числе).
Во-вторых, сюжетка проходится без проблем с тем левелом, который даётся за сюжетные же задания. Моё второе прохождение было именно таким — я неслась по сюжетке (хотела посмотреть на развилки при других решениях), выполняя лишь квесты с ромбиком (и то не все). В итоге спокойно прошла, нигде никаких особых трудностей не испытала. Правда, на «сложном». Если вы выставили себе «кошмар», то возможно, сюжетка тормозится. Но тут уж «кто вам доктор»?

Насчёт скорости прокачки простой пример — вчера явилась на арену 52м уровнем, устроила избиение младенцев (бои арены начинаются с 22 лвл до 50го). Закрыв квесты по арене, вышла с неё 57го уровня. 5 уровней примерно за час игры, с учётом того, что все избиваемые были меньше меня левелом (а значит и опыта за них поменьше). Если этого мало, то я даже не знаю…
По вашей логике, если бы в шутерах не нужно было стрелять, то и читеров бы не было XD
Криворучки с завышенным ЧСВ всегда были и всегда будут. Хз зачем им это, но им всегда трудно в играх и они всегда хотят покричать на форумах, как прошли игру «на изи» на сложности не меньшей чем «на смерть». Ну это просто такой тип людей. И да, им нужны бусты, трейнеры и/или подобные квесты. Согласна ли я таких «обделить». Да, согласна =))) Выпрямление рук, проведённое в определённом возрасте, очень поможет им в дальнейшей жизни. Иначе так и останутся «инвалидами на всю голову».

Так называемый «гринд» в игре — детсадовского уровня. И максимум как это можно назвать — «сбор ресурсов» (которые в той же сюжетке нафиг не сдались, например). Для сюжетки кое-как важен лишь корабль, да и то условно — в основном для закрытия ветки «морских» культистов и квеста на Паросе. Для этого его вовсе не нужно прокачивать до «легендарного» (на что действительно нужно много ресурсов), а вполне хватит того, что находится буквально под ногами — разбираете вещи, кое-что покупаете у кузнецов, кое-что подбираете, пробегая мимо.
Повторюсь, 2е прохождение у меня было исключительно сюжетным, у корабля всего пара улучшений. И ничего, как-то обошлась.
Не поняла вашу агрессию, ну да ладно. Я, в общем-то, не намекала лично на вас (да и вообще ни на кого лично, хотя вы, видимо, восприняли иначе). И нубасом я как раз всегда считала себя. Но не в этой игре. Одиссея, к сожалению, как раз оказуалена, в ней куча лазеек и совершенно «легальных» игровых примочек, чтобы не заморачиваться. Почему людям этого не хватает и им сложно, мне непонятно. Только и всего.
Засим откланиваюсь. Приятной игры (любой).
Кардинально не согласен с тем, что в Одиссее дают много опыта
Номинально она права, в игре дают много опыта… Если ты выполняешь все втречные побочки, валишь наемников своего уровня пачками и прочее. И да, игроки делают «убей 2 козы и получи 100500 опыта и ван биллион драхми», а сами юби сделали «убей 2 козы и получи нихера опыта и нихера драхм». Естсетенно это утрировано, в основном побочки это «сходи в точку А», «убей персонажа Х», «принеси из точки А персонажа Х», почти все задания это уровень MMO, притом плохих MMO.
Я не говорила, что нельзя создать сейчас. И интересные квесты есть, их уже довольно много (за что их авторам большое спасибо). Но как всегда их приходится искать в куче хлама из «убей 2 козы — получи (*вписать нужное). Что не есть удобно. И лично я не вижу большой трагедии в том, чтобы урезать в редакторе эту функцию — награду за квест. У хороших квестов наградой будет удовольствие за прохождение. А плохие… Ну будут лежать где-то внизу рейтинга.
Все комментарии