СМИ: новая консоль Sony сделает ставку на хардкорщиков, графику и блокбастеры

Геннадий Воробьев 29 июня 2019 18:22 108
Журналист The Wall Street Journal выяснил у представителей Sony некоторые подробности о том, как компания собирается позиционировать новое поколение PlayStation. Японцы планируют делать ставку как минимум на три вещи: хардкорную аудиторию, высококлассные блокбастеры и уровень графики.

Исполнительный директор Sony Кэнитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida) даже назвал PlayStation «нишевым продуктом для серьёзных игроков». Как пишет журналист WSJ, компания направляет усилия на преданную аудиторию, которая покупает высокобюджетные игры вроде Red Dead Redemption или Fallout (гусары, давайте без шуток про Fallout 76!).

Sony осознаёт, что на игровом рынке сейчас полно конкурентов: Google запускает Stadia, Apple готовит сервис Apple Arcade. Однако Sony считает своим главным противником только одну компанию — Microsoft. Создатели PlayStation не видят большой угрозы даже в Nintendo: мол, основная аудитория продукции у «Большой N» заметно моложе, чем у Sony.


Судя по материалу WSJ, следующую PlayStation будут продвигать в первую очередь блокбастерами с передовой графикой. Ради этого Sony наращивает производственные мощности своих внутренних студий, чтобы они выпускали больше дорогих игр, делает акцент на отношениях с крупными сторонними игровыми компаниями, а также начинает менее активно поддерживать инди-разработчиков. По мнению Sony, консоли покупают ради высококачественных игр, доступных только на консолях, а не ради мелочи, что выходит и на смартфонах.

Как предположил один из аналитиков, если Sony отвернётся от инди, она снизит разнообразие игровой библиотеки на своей платформе. А это, в свою очередь, может привести к тому, что некоторые геймеры переметнутся к конкурентам вроде Nintendo — она независимый игрострой поддерживает очень активно.


Однако представитель Sony с этим не согласен. По его мнению, небольшие игры всё равно будут выходить на PlayStation даже без обширной помощи от Sony. Причина простая: PlayStation настолько популярна, что инди-разработчикам будет трудно её игнорировать.

Кэнитиро Ёсида описывает новую PlayStation как устройство, где «значительно увеличивается скорость отрисовки графики». Это изменение «чётко демонстрирует, почему имеет смысл купить консоль следующего поколения», говорит Ёсида. Сервисы облачного гейминга мощную приставку не заменят, уверена Sony, потому что не обеспечат стабильного игрового процесса из-за капризов сетевых соединений.

Предполагается, что новая PlayStation стартует в конце 2020-го — тогда же, когда и следующая консоль от Microsoft.

Другие новости

Комментарии

Хардкорщики с геймпадами GIGALUL
С каких пор Ваши дарк соул стали хардкорными? С каких пор игры с выучиванием однотипных комбинация последовательностей стали хардкорными? Тогда и типичный рейд с жирным босом в какой нить WoW тоже хардкор. Хардкор — это любая старая игра, которая не прощала ошибок и ты в ней банально мог проиграть. А не вот это вот все…
Извини, но тут не согласен. Те же димон солзы, которые я не застал и дарк солзы, не особо то и имели отзывчивое управление. Я в них, порой, горел больше от того, что персонаж из-за как будто импутлага прыгал не туда куда я нажимал, или действие не выполнял и как будто его мискликал. Я не исключаю возможность корявого порта на РС, но! Где хардкорность? Это просто очередной жирный моб с тонной хп и ваншотным уроном. Чем, тогда, рейд из 40 человек в каком нить Наксрамосе от этого отличается? Ведь что там, что там очередной ЧСВ босс которого по определенной тактике нужно законтролить в течении нескольких минут? Если уйти от ММО, РТС Варкрафт, не будем далеко ходить 2 или 3? Это тоже, не особо легкие игры, в которых мозгами и тактикйо тоже нужно шевелить? Но это почему то не хардкор. Я с этого вечно уграю.
А вообще имелась ввиду хапдкорная аудитория которая играет в большие, глубокие, одиночные и длинные игры, «хардкорные геймеры»
Я так то тоже люблю в меру сложные игры, а не аля скайрим или фалаут 3 на ультра сложности с завышенным уроном и хп у противника где ты тупо на выносливость закликиваешь его.
Печально на самом деле. Игр будет мало, выходить будут редко. Приставка превратиться просто в плеер для запуска эксклюзивов. А все остальное время будет просто собирать пыль. Это бессмысленно, особенно когда консоли ничем не отличаются от ПК. Просто покупать дорогостоящее железо и игры, просто из-за эксклюзивности системного блока.

Надеюсь сони россия читает новости на стопгеймпе, поэтому вброшу свои пять коппек:

Кладите ДВА геймпада в коробку. Верните культуру игры вдвоем. 2019 год на дворе, а чтобы пригласить друга домой и вместе поиграть в игры, я должен запускать эмулятор денди и сега. И кооперативные игры должны быть проще. Тригеры и бамперы не должны использоваться, они зло и убивают весь фан, так как переусложняют механику игры.

Давайте намек инди-разрабам, что упор должен быть сделан на музыку и аскетизм. Графон убивает игры, так как жрет деньги, а результат от него маленький. И компенсирование графона с помощью тонн текста — плохой вариант. Музыка сегодня вообще убита в играх, а она могла бы сделать многие проекты увлекательными.

Делайте упор на поддержку своих старых игр. Сколько годны потеряно для будущих поколений, только из-за того, что они вышли лишь на старых консолях. Какие вы нафиг ценители хардкора, когда сами для себя не делаете то, что хотят игроки.

Сд-Привод, серьезно? Одна из проблем консоли — высокие цены на игры. Особенно в россии и странах третьего мира. Это проблема давно решена с помощью цифровой дистрибутизации, но нет, из-за пары нытиков вы увеличиваете стоимость консоли и игр, а так же их размер, встраивая привод и выпуская диски.
к конкурентам вроде Nintendo — она независимый игрострой поддерживает очень активно.
Эта дырка да же фанатский мод поддержать не смогла…
Sony Японцы планируют делать ставку как минимум на три вещи: хардкорную аудиторию, высококлассные блокбастеры и уровень графики.
Если про блокбастеры и графен верится, как ни как железо новое завезли, «уникальные технологии SSD» там, все дела, но
хардкорную аудиториюхардкорную аудиторию
это даже комментировать не хочется. Если я способен закрывать высокие ключи в WoW я тоже хардкорщик? Неее… меня назовут задротом, а люди которые играют в Дарксолзы и им подобны игры — это да, элита харда, их же механика рутинного заклинивания босса «очень сильно» отличается от боссов рядового рейда того же WoW… Че хардкор пасаны?
Все комментарии