Google: игры для Stadia вряд ли будут дешевле версий для других платформ
В ноябре состоится запуск сервиса облачного гейминга Google Stadia (России в списке стартовых регионов, правда, нет). Уже известно, что бо́льшую часть игр в сервисе придётся покупать отдельно. И цены на стриминговой платформе, скорее всего, будут идентичны консольным.
На этой неделе босс Stadia
Фил Харрисон (Phil Harrison) дал интервью британским изданиям, среди которых оказался и
Eurogamer. На мероприятии
Харрисон заявил, что игры в сервисе будут стоить столько же, сколько и на остальных платформах.
«Не знаю, почему они [игры] могли бы быть дешевле», — ответил
Харрисон на вопрос Eurogamer.
Почему
Google намерена продавать развлечения, которые можно будет только стримить, как полноценные копии? По словам руководителя, главная ценность версий для Stadia заключается в том, что пользователям разрешат играть в купленные игры и на PC, и на ноутбуках, и на смартфонах, и на планшетах. Кроме того, издания для Stadia похвастают «максимально возможным качеством инноваций и технологичностью на уровне игрового движка».
https://www.youtube.com/watch?v=AffodEEF4hoТем не менее окончательной информации по поводу цен пока нет —
Харрисон заявил, что Stadia и издатели отвечают за ценовую политику в равной степени.
Судя по всему, в настоящее время
Google не планирует вводить полноценную подписную модель в духе Xbox Game Pass или EA Access — как заметил глава Stadia, индустрия пребывает на переходном этапе и ещё не все издатели и геймеры готовы переключиться на подписку.
В этом году опробовать Google Stadia смогут только обладатели специального набора основателя за 130 долларов. В 2020-м станут доступны два варианта подписки — Base (бесплатный) и Pro (за 10 баксов в месяц). Владельцам Pro периодически будут дарить игры, но о полноценной библиотеке бесплатных развлечений речи пока нет. Другие сведения о платформе, включая список игр, можно найти в
этой заметке.