Тираж World War Z в EGS приближается к 700 тысячам копий. Босс Saber не понимает, почему людей огорчают новости об эксклюзивах

Андрей Маковеев 24 июня 2019 21:20 39
Среди интернет-экспертов бытует мнение, будто игры в Epic Games Store продаются очень плохо, а пробоины в своём тонущем корабле Epic затыкает пухлыми пачками денег, платя издателям за эксклюзивы. Уж не знаем, насколько это суждение справедливо, но как минимум авторы зомби-боевика World War Z ужасно довольны показателями игры на PC.

Как передаёт PCGamesN, тираж шутера на компьютерах, то есть в EGS, почти достиг 700 тысяч копий. В начале мая, напомним, цифра была примерно вдвое ниже — 320 тысяч.

Генеральный директор студии-разработчика Saber Interactive Мэттью Карч (Matthew Karch) сообщил, что EGS стала для World War Z самой успешной цифровой платформой. Если учитывать и розницу, то лучше всего игра выступила на PlayStation 4. Суммарные же продажи экшена превысили 2 миллиона копий.


«Мы всегда верили, что рано или поздно игра найдёт свою аудиторию на PC. Неожиданным оказалось то, насколько быстро это произошло и насколько важную роль сыграла платформа Epic», — сказал Карч.

Также глава Saber признался, что не понимает народного недовольства по поводу эксклюзивов EGS. Никто, дескать, не возмущается, когда производители консолей создают игры только для своих платформ, притом что купить новое устройство гораздо сложнее, чем установить программу. Карч надеется, что, когда PC-сервисы сравняются в количестве возможностей, жалоб станет меньше.

На прошлой неделе руководитель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) заявил, что данные о продажах в EGS включают в себя только копии, добравшиеся до потребителей. Так что World War Z действительно приобрели свыше 600 тысяч пользователей — никаких махинаций с тиражами, согласно официальной позиции Epic, ответственные стороны не совершают.

Другие новости

Комментарии

Я свободно выбрал EGS, а мог его не выбирать.
Помнится 13 лет назад один друг ныл, что надо поставить какую-то тупую программу, чтобы поиграть в Episode One. Все ныл и ныл. Я ему говорю «хватит ныть, будь мужиком, просто поставь». А он все не хотел. Ставил кодеки, драйверы, библиотеки какие-то, но эту лишнюю программу ставить никак не хотел. «Ты не понимаешь», говорил он мне. «Назад пути не будет», говорил он мне. Кто же знал, насколько он был прав… Но тогда это звучало глупо.
Пришлось долго его уговаривать. «Поставь стим», «просто поставь его уже!». И в один день, он все-таки сдался. Он поставил ту программу. Поступился с принципами. Нарушил собственные правила. И запустил Episode One…
Но судьба не лишена иронии. И она на нем отыгралась. Ведь вместо великого счастья, он испытал огромную горечь глубочайшего разочарования. Его любимая игра превратилась в ужасного монстра. Он говорил о нехватке патронов, о темных парковках, о разряженном фонаре, о нудных эскорт уровнях, об отсутствии значимого сюжета. Он говорил о великом преступлении. Будто кто-то разорвал Мону Лизу. Будто кто-то разрушил Колизей. Он говорил о том, как ему нагадили в душу. О том, как погнались за длинным рублем эпизодического контента. О том, как коммерция убила искусство. О том, как его предали. О том, что он никогда не увидит настоящую третью часть. Он говорил о многом… но только не о той программе. Той настоящей злодейке, которая возможно сломала ему жизнь. Если бы не тот ярлычок… если бы никто не уговаривал его ставить ту самую лишнюю программу… Все могло бы пойти совершенно иначе… Но то была бы уже совершенно другая история.
Мы, ПеКари любим свободу и контроль над нашей обстановкой
И именно поэтому ПеКари загнали себя в один единственный Стим и их силой приходится выгонять в другие магазины. Ничем ПеКари от консольщиков не отличаются.
Как же много в тебе желчи. Хотя, она постепенно сменяется на неуверенность. Понимаешь уже, что неправ? Про тебя и тебе подобных верно на другом ресурсе сказали:

Некоторая часть представителей PC-геймерского сообщества воспринимает Epic Games Store в штыки и свято верит в то, что игры там продаются тиражами в 9 копий. Судя по статистике, публикуемой совершенно разными разработчиками и издателями, на практике мы имеем дело с меньшинством, которое тщетно пытается выдать себя за большинство.
Ты мог бы хоть раз попробовать в объективность? А то после «неработающего магазина» я просто не стал дальше читать.
Все комментарии