Чтобы персонажи Watch Dogs: Legion не повторялись, Ubisoft использовала модуляцию голоса и фотограмметрию

Андрей Маковеев 24 июня 2019 16:37 20
Самая яркая особенность грядущей Watch Dogs: Legion — возможность взять под контроль любого NPC. Тут, правда, возникает очевидный вопрос: как в Ubisoft добились того, чтобы голоса и внешность героев не повторялись? Об этом в интервью журналу Edge рассказал творческий руководитель боевика Клинт Хокинг (Clint Hocking).

Ссылаясь на публикацию в Edge, сайт GamesRadar+ пишет, что разработчики использовали технологию модуляции голоса. Таким образом Ubisoft создала иллюзию, будто в озвучивании участвовало гораздо больше актёров, чем на самом деле.

Кроме того, Хокинг утверждает, что авторы написали 20 вариантов сценария Legion. По его словам, герои игры не говорят одно и то же разными голосами — нас ждут «разные персонажи, разные личности, разные голоса, разные версии актёрской игры». Если верить директору, в новой Watch Dogs не существует основного персонажа, прописанного заранее, — ваша группировка хакеров будет уникальной.

Наконец, девелоперы постарались разнообразить физиономии NPC. С помощью технологии фотограмметрии команда отсканировала десятки лиц. Скомбинировав полученные данные посредством «инновационных техник анимации», Ubisoft подготовила «тысячи уникальных голов».

Узнать, насколько правдивы обещания разработчиков, можно будет 6 марта 2020-го, когда Watch Dogs: Legion стартует на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. А пока можете почитать наши предыдущие новости об игре и посмотреть видеопревью с E3 2019.

https://www.youtube.com/watch?v=A0oHWvqMTNs

Другие новости

Комментарии

Очень амбициозный проект. Да только у Юбиков с амбициозностью конфликтует ровно один момент — нетерпеливость и спешка. Вместо оттачивания годной идеи много лет чтобы она раскрыла весь свой потенциал и создания шедевра на века они делают игрулю за годик-другой с однотипными миссиями, которую вытягивает одна-две интересные механики. Нельзя их в этом обвинять конечно, потому что ниша «редко но метко» уже занята другими компаниями вроде Рокстара, юби же вполне нормально себя чувствуют в текущем режиме.
Ммм… да… ага. Прикольно.
*/me проезжает по тротуару на спорткаре в GTA V*
намек что этого даже не заметишь в игре.
Я верю что у них получиться создать миллионы уникальных персов, но ведь невозможно им всем раздать те черты которые сделают их сложными и интересными личностями. Просто учитывая какой живой во второй части была команда ГГ-ев, здесь это не выйдет сделать. Мы будем просто раскидываться болванчиками с разными статами, а вместо интересной истории будет набор различных задач для выполнения.
Приятно видеть, как разработчики творчески подходят к проблеме.
Ну физиономий с минимальными отличиями может будет и тысяча, а вот комплектов шмоток они вряд ли завезли столько, чтобы ты не мог найти условного инженера, который отличается от твоего текущего только миной и то слегка.
Все комментарии