Minit — приключение, где каждый день заканчивается через 60 секунд. Разработчики — команда из четырёх человек, у которой даже нет своего названия, издатель — Devolver Digital, оценка на StopGame.Ru — «Изумительно». Теперь в истории Minitпоявится ещё и экзотическая платформа — Commodore 64.
Новой версии дали рабочее название Minit64. Портированием на компьютер 1982 года рождения занимаются Джон Уэллс (Jon Wells; отвечает за программную часть и звук) и Энди Робертс (Andy Roberts; графика, дизайн и производство). Ниже — отрывок из прототипа для Commodore 64.
https://youtu.be/77Q5n278N4c Как говорят авторы порта, оригинальная Minit проста только внешне. Самой большой трудностью при переносе на Commodore 64 стало огромное количество графических данных. В Minit сотни уникальных тайлов 2 x 2. В стандартном программном наборе Commodore 64 не хватает символов, чтобы показать все нужные тайлы на некоторых экранах игры. В конце концов в Minit64 решили использовать битмапы высокого разрешения.
Кроме того, в порте постараются воссоздать множество анимаций и интерактивных объектов оригинала. А вот расположение объектов на экранах пришлось слегка изменить, потому что у дисплея Commodore 64 высота не такая большая, как у исходной Minit.
Minit64 получила официальную поддержку от Devolver Digital, но распространять её будет Thalamus Digital. Игру выпустят на физическом носителе в составе особого издания. Релиз коробочки намечен на конец 2019-го.
После Commodore 64 Minit планируют перенести ещё на одну оригинальную платформу — Spectrum Next, современную версию ZX Spectrum.
Предварительный набросок физического издания для Commodore 64.
А вообще могли бы не выкидывать свои труды зря, а добавить этот режим как бонусный к основной игре на основных платформах.