Пережить одни и те же 12 минут 40 раз — подробности о квесте-«рогалике» 12 Minutes

Руслан Присекин 20 июня 2019 23:16 12
12 Minutes — смесь «рогалика» и квеста в стиле point-and-click, где главный герой, застрявший во временно́й петле, вынужден раз за разом переживать одни и те же 12 минут. Сотрудник IGN поиграл в необычный жанровый гибрид и поделился своими первыми впечатлениями.

Отправная и одновременно финальная точка сюжета игры — романтический ужин, во время которого в квартиру протагониста врывается полицейский. Служитель правопорядка обвиняет жену главного героя в убийстве её отца и заодно арестовывает мужа.

С этого момента события начинаются заново и повторяются до тех пор, пока вы не разберётесь в происходящем. Цель каждого нового цикла — узнать больше о ситуации, в которую вы попали.
Журналист отмечает, что действие 12 Minutes, похоже, целиком разворачивается в одной квартире. Вы вольны свободно бродить по своим апартаментам и взаимодействовать со множеством вещей, на что будет реагировать ваша супруга. Например, если вы сядете на диван, она сядет рядом и прижмётся к вам. Варианты диалогов меняются в зависимости от ваших действий.

Автор IGN также описывает свою игровую сессию. Так, во втором цикле он попытался с помощью кухонного ножа освободиться от наручников, но полицейский, заметив это, убил главного героя. В последующих прохождениях журналист нашёл вентиляционную решётку, за которой спрятал нож, а затем пытался убедить жену покинуть квартиру, но у него снова ничего не вышло.

Руководит разработкой игры Луис Антонио (Luis Antonio) — выходец из Rockstar, который также был художником красочной инди-головоломки The Witness. По его словам, ветеран квестового жанра пройдёт 12 Minutes за 6–8 часов, что составляет примерно 30–40 циклов. Он также сказал, что работу над дизайном игры уже закончили и теперь студия сосредоточилась на анимации и озвучке.

Игра должна появиться на PC и Xbox One в ближайшем будущем. Дебютный трейлер смотрите здесь.

Другие новости

Комментарии

Вполне можно. В исходном коде с суровой миной рассказывают, как пилоту вертолета, от которого остались рожки да ножки могу вгрузить 100% реалистичную картинку того, что случилось. А в конце еще сообщают, что он не просто смотрит кинчик в голове, а еще и перемещается в паралеьные вселенные. Это и называется научная фантастика. Просто у кого то выходит достоверно (исходный код), а у кого то выходит ломающая мозги каша (марвел).
Раз руководит один из создателей The Witness, то игра по меньшей мере будет увлекательной
ничего общего не имеет с научно-физически-квантовой фигней:D

Зато в этом фильме более-менее легко приподносится идея о паралельных вселенных. Не то, что в последних Мстителях.
но у него снова ничего вышло
Очепятка небольшая.
Подтверждаю, довольно годный фильм с интригой почти до самого конца. С, внезапно, нормальной научно-физической-квантовой попыткой объяснить концепцию временной петли. Концовка в духе «Рика и Морти», которая вроде и норм, но кому-то точно не зайдёт.
ИМХО, лучшая роль Джейка «Мистерио» Джилленхола в качестве трупа
Все комментарии