За четыре года доход Fallout Shelter достиг 100 миллионов долларов

Андрей Маковеев 19 июня 2019 16:35 13
Fallout Shelter — симулятор управления убежищем, изначально вышедший на мобильных устройствах, а ныне доступный также на PC и консолях. Нехитрое рисованное развлечение снискало популярность — за четыре года игра принесла своим авторам 100 миллионов долларов.

Информацию передаёт исследовательская фирма Sensor Tower. В августе 2018-го аналитики оценивали общую выручку Fallout Shelter в 90 миллионов — таким образом, за последние 10 месяцев игра заработала около 10 миллионов долларов.

Самыми доходными рынками для Shelter стали:

• США — 60 % выручки,
• Великобритания — 9 %,
• Германия — 5 %,
• Канада — 4 %,
• Австралия — 3.4 %.

По подсчётам Sensor Tower, число загрузок игры в App Store и Google Play превысило 63 миллиона. В среднем все пользователи тратили на развлечение 68 тысяч долларов в день.

В будущем в Fallout Shelter можно будет поиграть не только на традиционных платформах, но и за рулём электромобиля Tesla.

Другие новости

Комментарии

Мобильный рынок самый прибыльный.
лучшие умы человечества уже думают, куда бы это дело можно было портировать :)
На самом деле игра правда затягивает.
Прошёл её полностью без вливаний. Ну как прошёл… Всё, что можно было построить, – построил. Все негенерируемые задания выполнил подчистую. Платина в Fallout Shelter. Удивительно, что кто-то донатил в неё при учёте того, что там можно мотать время в игре путём переставления даты в системе. Я так собственно быстро и качал всяких юнитов, чтобы не ждать часами, пока они себе характеристику поднимут.
Кстати лично мне кажется что они никогда не получат того успеха, о котором мечтают. Потому что мобилки — дело молодых, а опыт и знания игровых компаний, всё время занимавшихся «большими» играми здесь пойдёт только во вред. Это как академические пезажисты и портретисты, которые пытаются в абстракт — рука слишком набита.
Все комментарии