Диалоги с NPC в Fallout 76 будут рассчитаны на соло-игру и повлияют только на вашу версию мира
На E3 2019
Bethesda рассказала о
Wastelanders — бесплатном дополнении для
Fallout 76, которое добавит в игру NPC и диалоговую систему. Чуть позже сотрудник сайта
VG247 пообщался с директором по разработке
Крисом Майером (Chris Mayer) и разузнал, как будут происходить беседы с неигровыми персонажами.
По словам
Майера, разговоры в
Wastelanders станут вашим личным «экспириенсом» — не ждите бурных дискуссий с участием нескольких игроков, когда ответы определяются голосованием. Если вы отправитесь выполнять квесты с друзьями, каждый член группы должен будет завершить беседу отдельно от остальных, выбрав свои реплики.
Если верить
Майеру, некоторые ваши решения в разговорах даже повлияют на мир
F76. Правда, тут есть подвох — изменится только ваша версия Аппалачии, а любой другой пользователь, соответственно, увидит последствия собственного выбора.
https://www.youtube.com/watch?v=H1OngnWR00YЧасть диалоговых реплик будет учитывать ваши показатели S.P.E.C.I.A.L. — если персонаж пройдёт проверку, откроется дополнительный вариант прохождения квеста.
Майер не обещает, что все параметры обязательно пригодятся, но как минимум «Харизма» и «Восприятие» окажутся полезны.
Кроме того, директор подчеркнул, что разработчики не вводили в игру NPC потому, что таково было гейм-дизайнерское решение. Авторы хотели поэкспериментировать, однако сообщество дало им понять, что идея оказалась неудачной. А теперь, мол, появление компьютерных персонажей и в сюжет вписывается — игроки начали отстраивать мир, и люди возвращаются на обжитые места.
Запуск апдейта
Wastelanders намечен на осень 2019-го. Ну а пока
Bethesda развлекает народ режимом «Ядерная зима» — «Королевской битвой» в антураже постъядерной Западной Виргинии. Развлекает, судя по всему, успешно —
Алексей Лихачёв даже посвятил забаве
отдельную статью.
Звучит ох**нно.
Если еще «последствия» будут нормальными, а не чем-то тупо для галочки, уровня «вражеские мобы будут спавнится в этой точке или в той» или «цвет флага в поселениях», то Fallout 76 начнет доганять по качеству Fallout 4 (в жизни не думал, что приведу сюжет и его последствия в F4, как положительный пример)