Диалоги с NPC в Fallout 76 будут рассчитаны на соло-игру и повлияют только на вашу версию мира

Андрей Маковеев 17 июня 2019 19:30 26
На E3 2019 Bethesda рассказала о Wastelanders — бесплатном дополнении для Fallout 76, которое добавит в игру NPC и диалоговую систему. Чуть позже сотрудник сайта VG247 пообщался с директором по разработке Крисом Майером (Chris Mayer) и разузнал, как будут происходить беседы с неигровыми персонажами.

По словам Майера, разговоры в Wastelanders станут вашим личным «экспириенсом» — не ждите бурных дискуссий с участием нескольких игроков, когда ответы определяются голосованием. Если вы отправитесь выполнять квесты с друзьями, каждый член группы должен будет завершить беседу отдельно от остальных, выбрав свои реплики.

Если верить Майеру, некоторые ваши решения в разговорах даже повлияют на мир F76. Правда, тут есть подвох — изменится только ваша версия Аппалачии, а любой другой пользователь, соответственно, увидит последствия собственного выбора.

https://www.youtube.com/watch?v=H1OngnWR00Y
Часть диалоговых реплик будет учитывать ваши показатели S.P.E.C.I.A.L. — если персонаж пройдёт проверку, откроется дополнительный вариант прохождения квеста. Майер не обещает, что все параметры обязательно пригодятся, но как минимум «Харизма» и «Восприятие» окажутся полезны.

Кроме того, директор подчеркнул, что разработчики не вводили в игру NPC потому, что таково было гейм-дизайнерское решение. Авторы хотели поэкспериментировать, однако сообщество дало им понять, что идея оказалась неудачной. А теперь, мол, появление компьютерных персонажей и в сюжет вписывается — игроки начали отстраивать мир, и люди возвращаются на обжитые места.

Запуск апдейта Wastelanders намечен на осень 2019-го. Ну а пока Bethesda развлекает народ режимом «Ядерная зима» — «Королевской битвой» в антураже постъядерной Западной Виргинии. Развлекает, судя по всему, успешно — Алексей Лихачёв даже посвятил забаве отдельную статью.

Другие новости

Комментарии

Диалоги с NPC в Fallout 76 будут рассчитаны на соло-игру и повлияют только на вашу версию мира
Звучит ох**нно.

Если еще «последствия» будут нормальными, а не чем-то тупо для галочки, уровня «вражеские мобы будут спавнится в этой точке или в той» или «цвет флага в поселениях», то Fallout 76 начнет доганять по качеству Fallout 4 (в жизни не думал, что приведу сюжет и его последствия в F4, как положительный пример)
Вангую:
>сделать посредственный сюжет в синглплеерной гриндилке
>вырезать сюжет для ММО-гриндилки
>спустя пару лет вернуть основной сюжет в ММО-гриндилку
>основной сюжет ММО-гриндилки можно проходить только в одно лицо
>сюжет начинается с того, что на ГГ ночью нападают синты из чёрного сестринства с гипнотронами каждую ночь начиная с первого уровня, как в ТЕС3 и Скайриме

Буду ждать и верить, что беседка не подведёт.
Кажется, завидев хорошие слова про f76, все стали кидаться минусами, даже не поняв
то Fallout 76 начнет догонять по качеству Fallout 4 (в жизни не думал, что приведу сюжет и его последствия в F4, как положительный пример)
Если Беседка выполнит и превзойдет все свои обещания, то f76 достигнет качества всего лишь на пару уровней ниже чем, то что, раньше, многие, считали худшей и ленивейшей игрой Бесезды

Через пару лет фанаты будут шипперить Тодда и Здравствуйте Игры за то, что они — герои, которые не бросили свои проекты на смерть под шквалом гневных отзыаов токсичных геймеров.
а не чем-то тупо для галочки, уровня «вражеские мобы будут спавнится в этой точке или в той» или «цвет флага в поселениях»,
Эт если двигло не подавится и беседка не поленится, как это обычно бывает.
Все комментарии