Beyond Good & Evil 2 получила увесистую подборку концепт-артов [обновлено]

Руслан Присекин 5 июня 2019 21:37 20
На грядущей E3 сиквел Beyond Good & Evil, увы, не покажутUbisoft решила сосредоточить свои силы на преодолении ключевых этапов разработки игры. В качестве утешительного подарка компания провела стрим, где представила уйму концепт-артов.

Изображения демонстрируют создание гибридов обезьяны и человека, а также показывают прочих антропоморфных существ вроде прямоходящих акулы, хамелеона и носорога-растамана из знакомой по оригиналу семьи Маммаго. Кроме того, можно взглянуть на некоторые наземные и воздушные локации.

Новыми геймплейными роликами и более жирными подробностями авторы обещали поделиться как-нибудь потом — когда наступит «подходящее время».

На предстоящей E3 и без Beyond Good & Evil 2 будет немало интересного — например, та же Ubisoft может анонсировать две пока неизвестные AAA-игры. Узнать, чего ещё стоит ждать от выставки, можно из нашего великолепного гайда по E3 2019.
Запись стрима
https://www.youtube.com/watch?v=raiQ7X4-1-4

Обновление от 6 июня: Ubisoft опубликовала официальную расшифровку трансляции. Оказалось, девелоперы поделились некоторыми подробностями и заявили, что дальнейшие новости об игре в этом году сфокусируются на мире и персонажах Beyond Good & Evil 2.

Во время эфира разработчики уделили особенное внимание гибриду человека и обезьяны — одному из возможных играбельных персонажей. Каждый из них, однако, начинает свой путь в роли клона-раба, созданного с помощью наноботов на основе ресурса под названием Diwalite.

Авторы отмечают, что судьба человекообезьян выделяется на фоне остальных особенной мрачностью. Этих существ выращивают из-за их недюжинной силы и ловкости и отправляют в шахту Naraka — тёмную сторону колонизированной планеты Soma, где бушуют метеоритные дожди.

Корпоративные боссы заставляют своих подчинённых собирать Diwalite с осколков упавших метеоритов, используя специальную перчатку. Гибриды довольно быстро осознают свою незначительность для корпорации, когда нестабильный Diwalite начинает превращать их в ужасающие статуи или разом уничтожает сотни сородичей.

В начале приключения игрок оказывается брошен умирать собственными же хозяевами, но его спасают космические пираты и доставляют в своё логово, скрытое в поясе астероидов. Там герой познакомится с PRIMERA — ИИ-оракулом и предводителем всех пиратов. Это станет отправной точкой, где вам выдадут первый корабль, джетпак, несколько стволов и отпустят исследовать открытый мир.

https://www.youtube.com/watch?v=YGhG6ID9HZw

Другие новости

Комментарии

скорее всего, что бы такие люди как мы, где-то в россий, задавались этим вопросом
Спасибо Юбисофт! Посмотрел арты, как-будто игру прошёл. Впечатлений уйма… «Конфета ещё не готова, но вот тебе фантики, посмотри пока»
Что бы дать обезьянам акцент как из черного квартала(что уже показывали в роликах и трейлерах) и показать угнетение бедных темноко… кхм-кхм… темношерстяных.

И пока одни будут говорить что рассизм — зло и хвалить разработчиков, другие будут угарать — «смотри, ни**ер обезьянка :D»

Двух зайцев одним выстрелом.
Дело не в движке, а в ограничениях платформ, год выпуска 2003. Игра выходила не только на ПК но и консолях, Gamecube, PS2, Xbox.
А почему тогда такой выбор людей-кошек, людей-акул, людей-птиц и т. д.?
Смысл в этом? Почему сразу не вывести гибридов-клонов, сильных выносливых, но тупых и послушных?
Тут какая-то другая подоплёка.
Все комментарии