Тодд Говард признался, что авторы Fallout 76 не рассчитывали на высокие оценки игры в период релиза
Недавно глава
Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard)
побеседовал с сайтом IGN. Судя по тому, что́ наговорил
Говард, скверный старт
Fallout 76 не стал для руководства компании неприятным сюрпризом — оглушительного успеха на релизе никто и не ждал.
«Разработка этой игры была очень сложной, — заявил босс
Bethesda. —
Мы были готовы ко… многим сложностям, которые потом всплыли на поверхность. Мы знали, что это не одна из тех игр, которых ждут от нас люди, и что нас за неё будут критиковать. Многое из этой критики было заслуженно».
Также, по словам
Говарда, в
Bethesda осознавали, что
Fallout 76 «не станет игрой с высоким баллом на Metacritic». Разработчики делали ставку на пострелизную поддержку ролевого экшена — директор
Bethesda считает, что обновления существенно улучшили
F76 и сделали её «потрясающей игрой с невероятным сообществом».
В будущем, продолжил
Говард, создатели намерены и дальше развивать своё творение. Напомним, что впереди у игры как минимум два сезона апдейтов — летний и осенний. Первый добавит в
F76 режим «Ядерная зима» и высокоуровневые рейды, а второй — новые сюжетные квесты и многое другое. Чуть подробнее о плане развития проекта мы писали
здесь.
Короче, моё мнение — люди сами себе напридумывали игру за стоимость ААА, потом неизбежно разочаровались, и понеслось.
Лично моему кредиту доверия Беседке F76 никак не навредил.