Apex Legends: внутриигровое событие на следующей неделе и первые детали о втором боевом пропуске

Руслан Присекин 30 мая 2019 22:13 21
Apex Legends готовится совсем скоро вернуться с новыми силами. Разработчики из Respawn Entertainment обещали поделиться подробностями о готовящемся контенте на предстоящем шоу EA Play, но не удержались и рассказали кое о чём уже сейчас.

Внутриигровое событие

Перво-наперво авторы собираются запустить в следующий вторник внутриигровое событие Legendary Hunt, которое продлится две недели и привнесёт в игру следующие элементы:

• Своеобразный ранговый режим, где команды, вошедшие в пятёрку лучших, в следующем матче встретятся с другими командами из пятёрки. Чтобы продолжать игру в этом режиме, нужно каждый матч держаться в топ-5.
• С пятницы 7 июня 20:00 МСК до понедельника 10 июня 20:00 МСК получаемый опыт будет увеличен вдвое.
• За завершение матча в пятёрке лучших раз в день полагается целый уровень в боевом пропуске.
• Каждые три-четыре дня во время события в ротации игрового магазина будут появляться новые скины на тему ивента.
• За прохождение неназванных заданий полагаются редкие, эпические и легендарные скины. Вот лишь некоторые из них:

— Epic Master of the Hunt на Бладхаунд,
— Legendary Night Terror на Рэйф (получат те, кто достигнет 15-го уровня боевого пропуска до конца события),
— The Legendary Honored Prey на штурмовую винтовку R-301 (получат все игроки, у которых есть первый боевой пропуск).

Больше деталей собираются раскрыть в день старта события — 4 июня.

Первые подробности о втором боевом пропуске

Чтобы подогреть интерес к грядущему второму сезону, девелоперы решили заранее поведать о втором боевом пропуске. Ниже можно узнать лишь некоторые детали:

• Уровень можно будет повышать с помощью ежедневных и еженедельных испытаний. Не бойтесь пропускать еженедельные задания — они будут сохраняться, дабы вы могли выполнить их потом.

• Достигнуть 100-го уровня можно будет значительно быстрее.

• В состав наград войдут три дополнительных легендарных скина. Все легендарные предметы будут открываться по одному за каждые 25 уровней. Награда 100-го уровня будет изменяющимся скином оружия со специальной перекрашенной версией для игроков, достигших 110-го уровня.

• Три абсолютно новые категории контента заменят награды в виде значков и трекеров статистики. Сезонный значок останется всего один, зато он будет меняться и не будет занимать лишних слотов. Все сезонные трекеры дадут заработать отдельно на первых 10 уровнях.

• В качестве награды вы получите достаточно ценных металлов (1 200 единиц) для крафта легендарного предмета. Дополнительные ресурсы по-прежнему можно будет приобрести в местных лутбоксах.

***


Полноценное представление второго сезона случится на EA Play 2019 в следующую субботу, 8 июня, в 20:00 по московскому времени. С расписанием остальных трансляций мероприятия можно ознакомиться в этой заметке.

Другие новости

Комментарии

Не ну неплохо, не плохо… [сарказм] [дальше все будет сарказм]
-Скин на рейф за которую уже никто не играет т.к. хитбоксы более менее норм. Сейчас все ублюдки (это ноулаферы, которые выпускают «крутые» стримы как они фармят по 20 килов на общем сервере, где 70% нубы), которые фапали на рейф пересели на пайандера, за которого я играл с самого старта хоть и хитбокс был 3-й с конца.
-Новая карта… Да нахрен она нужна, ведь в КС же играю на дас24на7 и всем норм
-Скины по 1800 монет, что в рублях почти 1500р, а другие не купить т.к. нужны металлы а для металлов нужны кейсы, а для кейсов нужны монеты, а для монет нужны деньги, ведь бесплатные все, закончились. А то, что выпадает — пусть сами их покупают, вечно белезна в виде банеров, статистик, каких то фраз в случае если ты был самый жОский в прошлой игре, ну иными словами все то, чего не хватает игрокам.
-Более менее система ранга, чтобы не было в каждой игре топ1 у дрочера 24на7 который с вингмана валит с пол карты даже после нерфа, очень интересно играть знаете ли.
-Про пропуск даже говорить не хочу: лучше приобретение в моей жизни, ни сколько не жалею, а 2й будет, видать, еще краше.
-Сервера в ПапуНовойГвинее, когда с нормальным интернетом игра начинает с фризов, будто у тебя пинг миллион. Это такое, мелочи, на получение удовольствия не влияет.
-Новые герои, да камон. Зачем они нужны? Тут и так каждый герой уникален и неповторим, особенно способности которых я не встречал до этого нигде.
ИНЫМИ СЛОВАМИ: продолжайте в том же духе, нам все нраица, я уже деньги приготовил.
https://www.youtube.com/watch?v=IeIhX0q2rlQ
С одной стороны разумно, так как хочется играть с такими же раками как и сам (это я про себя), а TTV пусть между собой гоняют, с другой стороны придет к тому, что для одних матч будет находится за 15 секунд другие будут ждать пока наберется игроков, примерно их уровня, минут 5, что повлечет за собой отток юзверей, а так же порождение твинков (которых к слову уже сейчас навалом)
Как-то видел с другом чувачка у которого было 20к убийств за бангалор. через неделю у него уже 25к, стало не по себе, что люди задротят в арех 24/7.
Я не считаю что арех мог потягаться с форточкой, там слишком разная ца, фортнайт направлен на 12-16 лет примерно, а это люди с самым большим объёмом свободного времени, в тоже время ца ареха это я бы сказал 18-далее, ибо сама игра имеет более серьезный тон, не такую яркую картинку и, на мой взгляд, игровой процесс требующий больших навыков в позиционке
Все комментарии