Мотоциклетный паркур и язык в духе The Sims — 10 фактов о первой inFAMOUS в честь юбилея игры
Накануне, 26 мая, супергеройскому экшену
inFAMOUS стукнуло 10 лет. В честь этого события разработчики из
Sucker Punch поделились в своём «Твиттере» 10 подробностями о создании игры. Факты оказались достаточно любопытными, и потому мы перевели их для вас.
1. Оригинальным рабочим названием игры было
True Hero. Авторы перепробовали множество заголовков, и перед E3 2007, где состоялся анонс боевика, они ждали юридического разрешения на использование
inFAMOUS. На всякий случай команда смонтировала трейлер с названием
True Hero, но он не понадобился — торговая марка
inFAMOUS была вовремя одобрена.
2. В ранней версии
inFAMOUS протагонист мог менять костюм супергероя на обычную одежду в телефонных будках.
3. Изначально в игре хотели реализовать особые супергеройские действия — например, можно было бы менять здания, открывая в них новые магазины на радость горожанам.
4. Образ протагониста сформировался далеко не сразу — на ранних стадиях разработки у героя была другая причёска, а имени не было вовсе. Тогда девелоперы называли персонажа Гирвулфом (Gearwolf).
5. В одной из версий экшена персонажи общались на выдуманном языке, а вместо полноценных реплик для взаимодействия с NPC использовались жесты-эмоции.
6. В
Sucker Punch экспериментировали с лёгкой системой кастомизации персонажа — она позволяла менять причёску, костюм и другие элементы внешности.
7. Во время разработки протагонист мог притягивать металлические предметы (автомобильные номера, дорожные знаки и так далее) и использовать их в качестве оружия.
8. На одном из этапов создания
inFAMOUS в ней можно было выполнять трюки с применением транспорта — был даже паркур на мотоцикле!
9. Ещё одна механика, над которой работали авторы, — возможность кататься по городу на энергетическом поле, словно на скейтборде.
10. На автоответчике
Sucker Punch до сих пор включено сообщение, озвученное голосом Зика — лучшего друга Коула Макграта.
Напомним, что последняя часть
inFAMOUS, получившая подзаголовок
Second Son, вышла на PlayStation 4 в марте 2014 года. В настоящее время
Sucker Punch трудится не над новой
«Дурной репутацией», а над самурайским боевиком
Ghost of Tsushima. Игра
точно появится на PS4, но когда именно — неизвестно.