Мотоциклетный паркур и язык в духе The Sims — 10 фактов о первой inFAMOUS в честь юбилея игры

Андрей Маковеев 27 мая 2019 17:54 6
Накануне, 26 мая, супергеройскому экшену inFAMOUS стукнуло 10 лет. В честь этого события разработчики из Sucker Punch поделились в своём «Твиттере» 10 подробностями о создании игры. Факты оказались достаточно любопытными, и потому мы перевели их для вас.


1. Оригинальным рабочим названием игры было True Hero. Авторы перепробовали множество заголовков, и перед E3 2007, где состоялся анонс боевика, они ждали юридического разрешения на использование inFAMOUS. На всякий случай команда смонтировала трейлер с названием True Hero, но он не понадобился — торговая марка inFAMOUS была вовремя одобрена.

2. В ранней версии inFAMOUS протагонист мог менять костюм супергероя на обычную одежду в телефонных будках.


3. Изначально в игре хотели реализовать особые супергеройские действия — например, можно было бы менять здания, открывая в них новые магазины на радость горожанам.

4. Образ протагониста сформировался далеко не сразу — на ранних стадиях разработки у героя была другая причёска, а имени не было вовсе. Тогда девелоперы называли персонажа Гирвулфом (Gearwolf).


5. В одной из версий экшена персонажи общались на выдуманном языке, а вместо полноценных реплик для взаимодействия с NPC использовались жесты-эмоции.

6. В Sucker Punch экспериментировали с лёгкой системой кастомизации персонажа — она позволяла менять причёску, костюм и другие элементы внешности.


7. Во время разработки протагонист мог притягивать металлические предметы (автомобильные номера, дорожные знаки и так далее) и использовать их в качестве оружия.

8. На одном из этапов создания inFAMOUS в ней можно было выполнять трюки с применением транспорта — был даже паркур на мотоцикле!


9. Ещё одна механика, над которой работали авторы, — возможность кататься по городу на энергетическом поле, словно на скейтборде.

10. На автоответчике Sucker Punch до сих пор включено сообщение, озвученное голосом Зика — лучшего друга Коула Макграта.


Напомним, что последняя часть inFAMOUS, получившая подзаголовок Second Son, вышла на PlayStation 4 в марте 2014 года. В настоящее время Sucker Punch трудится не над новой «Дурной репутацией», а над самурайским боевиком Ghost of Tsushima. Игра точно появится на PS4, но когда именно — неизвестно.

Другие новости

Комментарии

Ранние билды сильно смахвают на Sunset Overdrive
Вот мотак зря выпилили, выглядит даже сейчас круто
Вот это игра изменилась, конечно 0_0
От практически мультяшного (по тону) к сверх серьезному.
А вообще мне кажется некоторые из этих фич очень прикольные. Возможность использовать люк как скейтборд или хотя бы мотоцикл можно было и оставить, никто бы не возразил.
Как быстро летит время. Помню когда заканчивал первый курс среди моих одногруппников как раз в июне 2009 шел спор " Что лучше? Infamous или Prototype?"
Все комментарии