Доходы Apex Legends падают, а Mortal Kombat 11 побила рекорд серии

Вольдемар Сидоров 23 мая 2019 12:41 17
Apex Legends продолжает спуск по кривой доходов. Согласно данным компании SuperData, в апреле игра заработала $24 миллиона. То есть снижение доходов имело место второй месяц подряд. В феврале, напомним, заработок игры был оценён в $92 миллиона.

Тогда её старт был назван самым успешным в истории фритуплейных игр, однако теперь, когда доходы упали на 74 %, разговоры об успехах Apex Legends утихли.

Также SuperData сообщила, что цифровые продажи Mortal Kombat 11 составили 1.8 миллиона копий, что превысило показатели всех предыдущих частей серии. Mortal Kombat X, к примеру, за сравнимое время продалась в онлайне всего 400 тысяч раз. SuperData объяснила такой прогресс общим сдвигом продаж видеоигр в сторону «цифры».

Другие новости

Комментарии

В кс все рубили по клубам, и чистого времени игры у меня за много лет там набежало меньше чем за месяц апекса.
Про контент в доте лол.

Казуальность фортнайт дважды лол, особенно для рядового игрока.
за 4 месяца в только вышедшей игре, было 2 или 3 патча и только 1 добавляющий контент и правящий баланс, даже удивительно, что игру забросили не только разработчики но и игроки.
Говорю про себя, но тут скорее проблема в самой игре: спустя 20 часов я начал замечать не самые приятные особенности, типа, отсутствия матчмейкинга, кривых хитбоксов, посредственных серверов и т.д. Например, лично я играю играю в контру с 2014 и, хотя, брал перерывы, всегда возвращался, потому что играть всегда приятно, потому что всё хорошо (не идеально, но хорошо) работает.
Так форточка не прос трельбу, а про то кто кого хитрее перестроит. Там сильная тактическая часть, а стрельба уже в последнюю очередь роляет. В аексе же больше аим решает, вот там у шрауда с этим получше.
Матчмейкинг — ну мне попадаются игроки +- равные в среднем. На реддите были дебаты, и выяснили что игра подбирает по скилу в определенные временные рамки — если за них выходят, собирают кто есть.
Т.е. — матчмейкинг есть, но без медалек и прочего говнища + не сильно заморачиваются с подбором. Почему? хер его знает. Возможно ставят удобство и скорость слегка выше соревновательной части.
Возможно нужен более соревновательный режим. Будет ли он? Увидим.

С серверами — кому как везет, многое от провайдера зависит. У меня проблем не больше чем везде — так что для меня это не имело значения.

лично я играю играю в контру с 2014 и, хотя, брал перерывы, всегда возвращался, потому что играть всегда приятно, потому что всё хорошо (не идеально, но хорошо) работает.
Про контру — Source от Валв вышла в 2004 году. Дай игре 8 лет на развитие на этом движке, и тебе сразу и хитбоксы поправят, и сервера.
Вроде 16 апреля уже была существенная правка хитбоксов по сравнению со стартом.
Проблемы есть — но опять же, много где они есть.
Сидж больше года свой обсер исправляла, у тут 3 месяца, а народ уже брюзжит — при том что это не F76 или Anthem, игра явно медленно улучшается.
Все комментарии