Баги, о которых сообщали игроки в World of Warcraft Classic, оказались фичами

Андрей Маковеев 20 мая 2019 16:32 41
Сейчас проходит бета-тестирование World of Warcraft Classic — версии игры, которая приближена к той, что была актуальна до выхода дополнения The Burning Crusade. Похоже, некоторые участники тестов на своём опыте выясняют, что раньше трава была не такой уж зелёной, а «ванильная» WoW — не такой уж безупречной.

Classic базируется на версии MMO, в которую рубились в середине 2006-го, то есть почти 13 лет назад. С тех пор многое изменилось, и пользователи «беты» с удивлением обнаруживают особенности классики. Особенности эти кажутся настолько странными, что их принимают за баги.

Видимо, сообщений об ошибках, которые на самом деле не ошибки, оказалось так много, что Blizzard пришлось расставить точки над i. На прошлой неделе разработчики создали пост на форуме, красноречиво озаглавленный «Список „не-багов“ WoW Classic». Вот несколько пунктов списка:

• Дальность атаки ближнего боя и хитбоксы у тауренов чуть больше, чем у других рас.
• Цели квестов и важные точки не отслеживаются на карте или мини-карте.
• Завершённые квесты отмечаются на мини-карте точкой, а не вопросительным знаком.
• NPC и игроки под действием эффекта страха быстро бегают.
• Скорость возрождения существ гораздо ниже, чем в Battle for Azeroth.
• Квесты слишком низкого уровня не отмечаются восклицательным знаком в игровом мире.

World of Warcraft Classic стартует 27 августа. Более масштабные стресс-тесты игры запланированы на это лето.

Другие новости

Комментарии

Видел клип как чел репортит белый шмот, мол стартов нет. Хз чем ему армор не стат?
Похоже на эльфийский задротский, не могу прочитать
Blizzard — идиоты. И игроки не многим лучше.

В плане игровых механик, комплексности, балланса — любой аддон был лучше классика. С каждым дополнением убирали раздражающие или глупые вещи — и это хорошо, со стороны игровой механики каждый аддон старается улучшить, и откровенных провалов нет.
Но вот со времен WotLK — все пошло наперекосяк, в том числе интерес игроков.
А каковы причины?

1. Поиск группы. Идея здравая — но сделайте ее для персонажей низких уровней, и простых сложностей подземелий, с обязательным наличием достижения за прохождение подземелья самостоятельно 1 раз. Героические и прочие должны иметь достаточную сложность, чтобы случайные группы(где все идут куда хотят) умирали довольно часто.
Поиск рейда должен сдохнуть так-же. Максимум что имеет смысл — никакого актуального контента, и отставание на 1 тир рейдов. Близзард оправдывает наличие LFR тем, что игроки не посмотрят контент ибо рейдят относительно малое количество игроков(чет там про 20% вроде они тогда говорили, я старый и не помню уже) — вот решение, что устроит хоть как-то.

Данные меры стимулируют создание групп на 5 человек, и рейдовых групп. Социализация — одна из причин почему классик и первые аддоны все помнят и любят.

2. Увеличение количество способов получения относительно актуального лута.
Эта проблема ведет за собой следующие вещи:
2.1 Обесценивание любых выпавших вещей(а значит и удовлетворение от его получения ниже),
2.2 Отсутствие разделения игроков на уровни навыка (вместо более сложных подземелий и рейдов, гребанный однорукий бандит с сундуками — повезет/неповезет)
2.3 Обесценивание старых рейдов. Если раньше, получить актуальные вещи можно было только пройдя через рейдовый тир, его невозможно было перескочить, то после — все зависит от твоей удачи и/или терпения в унылом фарме.

В результате, в текущем и актуальном WoW не осталось крючков что держат игрока — социальная сторона игры на дне — так как что бы посмотреть контент, нет и причин что бы социализироваться. Все доступно поиском через автомат, и прохождение не составит проблемы вообще.
А новые вещи — потеряли свою важность, ибо есть заменители, которые порой и лучше и проще получить.

Но при этом с точки зрения игромеханики — актуал всегда был на уровне (ротации классов, механики боссов), и местами игра избавлялась от унылого и однообразного дрочева и фарма(но это то есть то нет)

К чему это все написанно? А хер его знает — что актуал, что классик одного поля ягоды — везде свои проблемы. Будет интересно посмотреть, что пересилит — более современная и интересная игромеханически актуальная версия или кривой но уютный и теплый классик.
Я избегаю игр с любой прокачкой.
Да пожалуйста, это одно и то же. Заимствованное слово с английского «stats», под которым все статьи буду даже про этих самых Ассассинов. Так что, к ММО, сообществу и прочему это не имеет отношения, просто тебе как-то удалось в современном обществе, пронизанным петабайтами информации, конкретно эту информацию ни разу не заметить. Удивительно, на самом деле.
Вот мне делать больше нечего, только сидеть и доказывать тебе, что ты меня не оскорбил, ага. Если вот моё высказывание прям такое ууух, оскорбительное, и я прям дегенерат, раз оскорбляю, то есть кнопка «пожаловаться», надо её жать и меня рассудят местные вершители судеб.
Все комментарии