Разработчики Mortal Kombat 11 пообещали убрать частичное ограничение в 30 fps для компьютерной версии

Вольдемар Сидоров 18 мая 2019 15:44 39
Компьютерная версия Mortal Kombat 11 избавится от ограничения в 30 кадров в секунду в некоторых местах игры. Официально избавится, ибо неофициальные модификации, делающие это, уже появились. Как утверждает представитель Warner Bros. в «сабреддите» игры, авторы прислушались к недовольству игроков и собираются поднять потолок частоты кадров до 60. Подробности обещают раскрыть чуть позже.

Mortal Kombat 11 идёт на 60 fps на всех платформах, даже на Switch. Однако в некоторых случаях — в меню, вступлениях к боям, а также при фатальных ударах и фаталити — частота кадров ограничена 30. Вроде как ради пущей красоты. Но пользователям PC такая «красота» оказалась не по нраву, и до разработчиков это наконец-то дошло.

https://www.youtube.com/watch?v=lQFZC6dzauM

Другие новости

Комментарии

Вот нормальный скин, никаких выпирающих сисек, при этом ляшки немного приоткрыты, и лицо выглядит привлекательнее.
Ага это не просто паранжа а паранжа с вырезом, это полностью меняет дело! XD
И нет она не выглядит лучше даже в плане лица :)

непонел как вставлять картинку, простите за мой колхоз
Тебе рейтинг не позволяет их вставлять прост.
кому вообще из разработчиков пришло в голову делать ограничения кадров на пк. не для этого люди придумали мощное железо. спасибо что очнулись разработчики. хотя нет, там же 60 кадров блок. еще не до конца очнулись.
По мне так, игра стала намного серьёзнее и такие «куклы» как в mk9 будут смотреться глупо. Да и не такие уж они прикрытые, посмотри на Цетрион или Джейд
Резон. Но тут нам понять ситуацию могла бы помочь только статистика (а её увы — нет), но честно говоря — я очень сомневаюсь, что высокогерцовые мониторы составляют сколько-нибудь значимую долю от общей доли геймеров, а уж от игроков МК — тем более.
Во-первых: для файтинга очень важно не сколько ФПС будет, а чтобы этот ФПС был стабильным, иначе вся фреймдата превратится в кашу, поэтому ограничение в 60 ФПС вполне оправдано как наиболее оптимальное значение.
Во-вторых: в случае если вы будете играть против оппонента, у которого значение ФПС меньше вашего, вы будете играть на ФПС вашего оппонента. Игра об этом сама сообщает во время тестирования производительности. Опять же это сделано для того чтобы у обоих противников была синхронизация фреймдаты.
Это что касается разных значений ФПС непосредственно в бою. В крипте и катсценах да, лок на 30 фпс выглядит не очень уместно
Все комментарии