Тизер геймплея и скриншоты Oddworld: Soulstorm — платформера в 2.9D с «экономикой мусорщика»
Студия
Oddworld Inhabitants готовит
Oddworld: Soulstorm — переосмысление
Oddworld: Abe’s Exoddus, которое должно совершить значительный качественный скачок по сравнению с предшественницей. В марте разработчики показывали
отрывок из игровой кат-сцены, а теперь представили тизер геймплея.
Тизер составлен из отрывков презентации для журналистов. Очевидцы уже
начали выкладывать материалы со своими впечатлениями.
Разработчики называют
Soulstorm игрой в 2.9D. Все модели в ней трёхмерные, а геймплей похож на платформер, где вы ходите в двух измерениях. Только в
Soulstorm персонажи не всегда перемещаются в одной плоскости, а порой двигаются вглубь экрана. Сотрудник Polygon сравнивает этот эффект с механикой
Fez. Разве что в
Soulstorm она используется активнее и накладывает друг на друга множество слоёв с частями уровня.
https://youtu.be/6wJAdfTJZUQSoulstorm начинается с того, на чём закончилась
Abe’s Oddysey: главный герой Эйб ведёт в неизвестность три сотни спасённых сородичей — мудоконов. В
Soulstorm мудоконы стали быстрее и проворнее, они могут помогать Эйбу в бою и позволяют прокачивать навыки протагониста.
Ещё одна особенность
Soulstorm — «экономика мусорщика», как её назвали разработчики. В игре придётся искать всякий мусор, собирать из него предметы или продавать. Деньги пригодятся в торговых автоматах, где мудоконы покупают разные вещи.
Прохождение
Soulstorm займёт около 12—15 часов, но если вы захотите увидеть все концовки и собрать все предметы, необходимо потратить примерно 100 часов. Финалов у истории не очень много, они зависят от того, сколько мудоконов вы в итоге спасли.
Oddworld: Soulstorm должна выйти в 2020 году. Ценовая категория — 40 долларов США. Платформы пока не называются.