Ubisoft представила Ghost Recon: Breakpoint

Руслан Присекин 9 мая 2019 21:25 102
Ubisoft провела прямую трансляцию с анонсом Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint. Ниже мы выписали всё самое главное о грядущей игре.

Как и предполагалось, игра является сиквелом Wildlands. Подзаголовок Breakpoint обозначает главную тему экшена — отчаяние.

Место действия — остров Авроа (Auroa), что находится посреди Тихого океана. Это частный комплекс, принадлежащий Джейсу Скеллу — главе технологической компании Skell Technology, которая специализируется на автономных беспилотниках и искусственном интеллекте.

Остров предложит самые разнообразные локации: леса, заснеженные горы, болота и так далее — есть даже вулкан! Окружение будет влиять на геймплей — каменистая местность заставит персонажей скользить и спотыкаться, а новая система камуфляжа позволит вам обмазаться грязью, чтобы остаться незамеченным.

Как и в Wildlands, вы играете за оперативника по кличке Nomad, который попадает в западню на вражеской территории. Ваша задача — взять под контроль дронов Skell Technology.

https://www.youtube.com/watch?v=6cHKKmXoP4A
Главным антагонистом станет Коул Д. Уокер, бывший Призрак, которого играет Джон Бернтал (Jon Bernthal). У него есть своя небольшая армия оперативников, которых называют Волками, — они захватили остров и беспилотники Skell Technology.

Игра поддерживает одиночный режим, кооператив на четырёх человек и PvP. Ваш герой будет общим для всех режимов. На релизе будет доступно четыре класса с уникальными способностями (новые будут добавлять постепенно), между которыми можно свободно переключаться.

При игре соло у вас не будет компьютерных напарников — их заменит один дрон. Причины, по которым разработчики решили отказаться от ИИ-союзников, две. Во-первых, подобная опция, по словам авторов, очень понравилась игрокам в Wildlands . Во-вторых, исключительно одиночный «экспириенс» поможет разнообразить игру и сделает путешествие более атмосферным.
В Breakpoint появятся лагеря — бивуаки, где можно лечить ранения, настраивать снаряжение отряда, узнавать прогноз погоды и быстро проматывать время. Игроки смогут устанавливать бивуаки в любом месте на карте.

В кат-сценах реализована диалоговая система, однако сделана она только для красоты — ваши ответы не будут влиять на повествование или ход миссий.

Каждые четыре месяца будет выходить большое обновление, с одним из них добавят первый рейд — сложное и реиграбельное задание. Кроме того, пострелизные апдейты предложат новые сюжетные задания, кооперативные миссии и сезонные события.

https://www.youtube.com/watch?v=Vt-kdRDjCHE
Предзаказ уже открыт — приобрести игру можно в четырёх изданиях:

• Стандартное — сама игра, доступ к бета-тесту.
• Gold — содержимое стандартного издания + ранний доступ с 1 октября, годовой пропуск, два дополнительных приключения: Deep State и Transcendence, — дополнительная миссия Siren's Call, ранний недельный доступ к трём новым классам персонажей и набор Special Operations Forces Pack с экипировкой.
• Ultimate — содержание Gold-издания + бонусный контент, ещё одна миссия и дополнительные игровые предметы, включая мотоцикл Trail TX, багги Spider и некий набор Survivor Pack.
• Коллекционное — всё вышеперечисленное + физические бонусы: стилбук, диск с саундтреком, три изображения с литографией, статуэтка Коула Д. Уокера (24 см), водонепроницаемая карта и жетон Уокера.

Содержимое коллекционного издания наглядно

Ghost Recon: Breakpoint появится 4 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC (через Epic Games Store и Ubisoft Store).

https://www.youtube.com/watch?v=UuhlrIiAh34

Другие новости

Комментарии

Спасибо Ubi, что держите планку, как всегда — говно
Играешь в первый дивизион, в вайлдлендс чувствуешь дежавю, после вайлдлендс во втором дивизионе чувствуешь дежавю. Смотрю это превью и тут дежавю. 4 игры — братья навек. Одна механика, одна вера, один движок.
Трейлер вообще прямо детский сад какой-то. Текст и озвучка ваще писос, не знаю как в оригинале, но это просто аааааааааааааааа
Шото юбики в этот трейлер не особо вложились А ЖАЛЬ
Да уж лучше так. В wildlands в соло вообще не чувствовал от них хоть какой нибудь помощи толком
И смысл тебе что-то объяснять, если ты «сколько не спорил, а в упор не понимаешь»? Сдается мне что дело обреченное :)

Но на всякий (а то вдруг еще решишь, что ты прав), в сравнении с той же дестини1-2:
1. Новые механики (а не новый тип тдм в мп)
2. Расширение общего лора (а не миниарка очередного говорящего ведра)
3. Доработки и расширения ДЗ (не с чем сравнить)
4. Огромное количество фиксов (патчноутами надеюсь меряться не придется)
5. Огромное количество балансных правок (которые при этом не переворачивали все с ног на голову)
6. Куча лута (в меру сбалансированного)
Ну и, конечно, горы менее значительных доработок.
И все это, купленное без скидок, с сезонным, сиквелом и еще сезонником к нему — дешевле чем одна из дестеней + все ее аддоны.
Все комментарии