Bethesda ввела в Fallout 76 пользовательские магазины и обложила их налогом. Игроки не рады
7 мая
Fallout 76 получила патч, который добавил в игру торговые автоматы. Теперь вы можете выбрать товары на продажу, установить цены в крышках и отправиться в дорогу. Если повезёт, в ваше отсутствие случайный путник заглянет в лавку и что-нибудь прикупит. Казалось бы, такое новшество должно было прийтись публике по душе, но
Bethesda опять ухитрилась расстроить игроков.
Загвоздка в том, что компания забирает себе 10 % крышек, заработанных с помощью автоматов. В
описании апдейта разработчики утверждают, что налог сохранит здоровую экономику игры и поможет бороться с инфляцией. Однако пользователи не видят ничего здорового в том, что у них отнимают 10 % честно нажитых виртуальных средств.
«Знаете, к чему это приведёт на самом деле? — негодует посетитель
Reddit под ником Panickedsoul. —
Это вынудит нас завышать цены на товары, чтобы компенсировать разницу. Очень интересно было бы узнать, как это поможет игрокам».
Пользователь оказался прав — народ и впрямь включает сумму сбора в стоимость предметов. Специально для троечников на том же Reddit даже создали
руководство, объясняющее, как вычислить наценку и не проиграть неравный бой с математикой.
Нашлись в сообществе
Fallout 76 и сторонники налога. Так, игрок aburple
замечает, что обитатели ролевого боевика уже обзавелись несколькими персонажами с максимальным числом крышек (25 тысяч). Поскольку валюты много, а тратить её особо не на что, деньги обесцениваются. Забирая 10 %,
Bethesda сокращает, так сказать, крышечную массу и тем самым повышает стоимость оставшихся средств.
Помимо пользовательских лавок и сопутствующих налоговых драм, патч внедрил в
Fallout 76 новую линейку квестов, рюкзаки и пункты обмена легендарных предметов. Перечень изменений можно изучить на
официальном сайте Bethesda.