Microsoft, 343 Industries и Splash Damage неоднократно говорили о том, что PC-версию Halo: The Master Chief Collection делают со всем возможным тщанием. В блоге на официальном сайте авторы рассказали чуть подробнее о запланированных улучшениях.
Разработку PC-версии прокомментировал Джордж Райт (George Wright), старший продюсер Splash Damage. По его словам, девелоперам приходится бороздить семь терабайт данных, разбросанных по восьми релизам. У разных Halo разные движки, причём некоторые даже не созданы специально для Halo — возможно, подразумеваются ремейки первой и второй частей, которые делала студия Saber Interactive с применением своих технологий.
Много внимания уделяется управлению. Хорошая система контроля на PC, говорит Райт, включает полностью настраиваемую раскладку, минимальную задержку входных сигналов, поддержку большого количества девайсов и так далее. Splash Damage даже собирается сделать инструмент, где игроки смогут создавать свои собственные кривые ускорения мыши!
В обновлённую The Master Chief Collection также внедрят счётчики прокачки. Цель — воссоздать дух прогресса из Halo: Reach, только в современном виде. Сначала система будет простая: игроки смогут отслеживать свои успехи в геймплее и открывать награды. Затем её сделают интереснее, но как именно, не раскрывается. Упоминаются разве что уровни, сезоны и «анлоки».
Рабочая версия меню настроек The Master Chief Collection на PC.
Как говорят разработчики, PC-версия Halo покоится на трёх основополагающих принципах.
Первый принцип — «Родной PC», где пытаются создать лучший шутер по меркам компьютерных геймеров. Этот принцип включает:
• Управление: — широкие настройки раскладки, — отличное восприятие сигналов от клавиатуры и мыши во всей игре, — низкая задержка входящих сигналов, — поддержка множества настроек мыши и геймплея.
• Родной интерфейс: — обновлённое управление интерфейсом, знакомое пользователям PC, — поддержка множества настроек видео и игры, при помощи которых пользователи подгонят шутер под своё железо, — поддержка слайдеров поля обзора (настолько, насколько позволяет каждая игра), — текстовый чат.
• Поддержка разнообразного железа и использование его преимуществ: — множество разрешений и соотношений сторон (от 4:3 до 21:9), — GSync и FreeSync, — повышенная кадровая частота, — мыши с высоким и низким DPI, — множество стилей клавиатур, — как выделенные, так и встроенные видеокарты, — контроллеры XInput, — оптимизации загрузок.
• Высококачественная поддержка окон: — полноэкранный режим в окне без рамки, — гибкие изменения размера окна, — поддержка горячих клавиш вроде Alt + Tab, Alt + Enter и так далее.
Второй принцип — «Наследие». Авторы версии для PC не меняют основной геймплей Halo, если он не сталкивается с багами или требованием внести небольшие современные изменения «качества жизни».
Третий принцип — «Увлечение и эволюция». Со временем The Master Chief Collection будет развиваться. Новая система прогресса, о которой мы писали выше, — это как раз часть третьего принципа.
Работайте, работайте. Мы больше 10 лет ждали выхода Halo 3 на ПК и последующих частей, так пусть же этот выход будет таким каким он должен быть, со всеми удобствами.