После успеха Fortnite сотрудников Epic Games настигла волна переработок

Руслан Присекин 23 апреля 2019 22:12 25
Переработки, или по-заморски кранчи, уже достаточно давно стали серьёзной проблемой в игровой индустрии. За них критиковали такие известные компании, как Rockstar Games, Telltale Games, Quantic Dream и CD Projekt RED, а недавно к расстрельному списку присоединилась и Epic Games.

Polygon побеседовал со множеством нынешних и бывших сотрудников студии и теми, кто работал с ней по контракту. Они нарисовали далеко не лестную картину своего опыта работы: многие из них регулярно вкалывали по 70 часов в неделю, а некоторые — все 100.

«Я работал по меньшей мере двенадцать часов в сутки, семь дней в неделю минимум четыре или пять месяцев, — жалуется один из источников. — Часто приходилось оставаться на работе до трёх или четырёх утра».


Другой человек рассказал сайту, что знал нескольких сотрудников Epic, которые отказывались работать по выходным, а затем были уволены, когда дедлайн был упущен. Сотрудники по контракту понимали, что, если они откажутся работать сверхурочно, их контракты не будут продлены в конце срока их полномочий. Менеджеры либо игнорировали жалобы на чрезмерное рабочее время, либо угрожали уволить тех, кто открыто сетует на это.

Главным виновником кранчей стала Fortnite. Судя по всему, успех королевской битвы был для разработчиков неожиданностью. Работник отдела обслуживания клиентов поведал Polygon, что количество вопросов от игроков и сообщений о проблемах выросло с 20–40 до 3 тысяч в день.


Представитель Epic отметил, что с момента запуска Fortnite компания удвоила численность персонала. Кроме того, она наняла сторонние студии для смягчения рабочей нагрузки и учредила несколько работающих параллельно групп, чтобы распределить нагрузку между ними.

Однако, как сообщают источники, возникли трудности с менеджментом live-сервиса игры, а также с подготовкой и обучением такого большого количества людей за короткий промежуток времени. Девелоперы обязаны реагировать на проблемы немедленно, поэтому, если в Fortnite, например, «сломается» какое-нибудь оружие, его нельзя просто убрать из игры до выхода следующего патча — нужно тут же чинить его, бросив остальные дела.

«Люди очень усердно работают над Fortnite и другими проектами Epic, — комментирует представитель компании. — Экстремальные ситуации, такие как 100-часовая рабочая неделя, невероятно редки, и в этих случаях мы стремимся немедленно исправить их, чтобы избежать повторения».

Другие новости

Комментарии

напоминает мой диплом — куча воды без конкретики. Какой-то сотрудник жалуется на кранчи. Камон, это уже не ново и совершенно не удивляет. Это всегда было в различных сферах. разработка видеоигр точно такая же сфера и поэтому в ней будут всё те же пороки и черты капиталистического общества — либо ты пашешь как лошадь, либо найдут другого.
Она не день и не два как популярной стала, времени набрать людей в тех. поддержку — вагон. Создаётся ощущение, что они «забили до смерти» одного предыдущего сотрудника и такие «Ой, ну, наверное да, стоит нанять больше людей, а то живые трупы как-то не справляются.»
«Ой, а может статью читать не по диагонали?» ты явно не подумал.
Вся вторая половина о резком увеличении нагрузки из-за форточки. То что она сейчас дико популярна, не значит что так было сразу.
Отключают и убирают, но обычно в тот же день все возвращается. Не со следующим патчем.
Вроде же недавно была новость про то что они так усердно следят за здоровьем работников. Платят за использование приложения которое следит за здоровьем. Мб не про них и я ошибся ¯\_(ツ)_/¯
Все комментарии