8 минут геймплея игры «Партизаны» — тактики о первых месяцах Великой Отечественной

Геннадий Воробьев 17 апреля 2019 13:12 25
Московская студия Alter Games готовит игру «Партизаны» — тактику в антураже Великой Отечественной войны. Накануне разработчики выпустили видео, где показали основной слой геймплея.

Как понятно из названия, главные герои — партизаны. Они воюют скрытно, так что и игровой процесс делает акцент на стелсе. У каждого персонажа свои навыки, поэтому подбирать отряд для задания лучше так, чтобы бойцы дополняли друг друга. Продумывать сражения поможет тактическая пауза, а условия постоянно меняются: вылазки происходят и днём, и ночью, и в разную погоду.

Время между миссиями вы будете коротать в своём лагере. Там можно улучшить оружие, обсудить с отрядом произошедшие события, скрафтить необходимые припасы, вылечиться после боя и подготовиться к следующей операции.

Сеттинг «Партизан» — Псковская область с осени 1941-го по начало 1942 года. Сюжет не повторяет конкретные исторические эпизоды, но основан на том, что могло бы произойти на самом деле.

«Партизаны» должны были выйти весной 2019-го, но, похоже, дату перенесли. Среди платформ пока только PC. Следить за новостями от разработчиков можно в официальной группе «ВКонтакте».

https://youtu.be/IEHsHJ9a4p8

Другие новости

Комментарии

Выглядит неплохо, особенно для пре-альфы, сразу вспомнил серию игр «Commandos» и «В тылу врага». Но люди в комментах как обычно — услышать, что говорит человек в видосе и прочитать «pre-alpha» для нас непосильная задача, поэтому давайте обосрём игру.
А пошаговый режим будет? А то уж слишком во многих аспектах (прокачка навыков, возня с инвентарём и другие дизайнерские решения) игра напоминает «Операцию Silent Storm». Я бы поиграл.
Нравится подобный геймплей. Посмотрим. что выйдет из игры. Из недавнего очень зашел Shadow Tactics: Blades of the Shogun.
Ну, мгновенно убивающий метательный нож — классика жанра. Я могу путать, но во многих стеллсовых тактиках в реальном времени есть нечто подобное. Даже в некоторых пошаговых, хотя там то обычно идёт уппор на статы.
Во «В тылу врага» тоже можно было так делать на стелс-заданиях, ну и, по-вашему это повлияло на качество или геймерские оценки игры?
Все комментарии