Отец Dark Souls и Sekiro хочет сделать сюжетную игру в духе Red Dead Redemption 2

Андрей Маковеев 11 апреля 2019 16:50 21
С 11-го по 13 апреля в хорватском Дубровнике проходит конференция разработчиков Reboot Develop. Сегодня на мероприятии выступили президент FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) и создатель Shadow of the Colossus Фумито Уэда (Fumito Ueda). Помимо всего прочего, разработчики рассказали о своём подходе к игровому повествованию.

По словам Уэды, при создании игр он держит в голове основную историю, однако о деталях сюжета и диалогах (если они вообще запланированы) творец задумывается в последнюю очередь. Уэда считает, что игру определяет её художественный стиль. Подход автора Ico и Shadow of the Colossus позволяет избежать необходимости постоянно переписывать сценарий.

Миядзаки согласился с Уэдой. В его случае на историю могут повлиять мир и локации, поэтому начинать с сюжета зачастую бессмысленно. По мнению Миядзаки, в основе игр лежит геймплей, а уже вокруг него строится история, которая может дополнять процесс. Директор Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice сравнил создание интерактивных развлечений с лепкой из глины — элементы игр взаимосвязаны, и результат формируется постепенно.

Тем не менее Миядзаки отметил, что его метод гейм-дизайна — не единственный. Более того, глава FromSoftware хотел бы создать игру в духе Red Dead Redemption 2, где центральное место отведено сценарию. По признанию Миядзаки, ему нужно развивать навыки взаимодействия с командой — иногда его подчинённые имеют слабое представление о сюжете игр, над которыми работают.

Напомним, что Хидетака Миядзаки готов и к другим экспериментам — в марте он заявил, что не прочь поработать над королевской битвой или игрой-сервисом в духе Destiny.

Другие новости

Комментарии

Отец, побойтесь, не суйтесь в область хороших игр. Делайте дальше свой супер-лор с геймплеем для попугайчиков.
Увы, осилил. Странно было бы не осилить такую тщедушную кликалку.
Да как вы смеете!!! У меня с собой распечатки всех описаний предметов, всё объясняющих. И карманное Евангелие от Миядзаки!
иногда его подчинённые имеют слабое представление о сюжете игр, над которыми работают.
А что если его сюжеты просто плохи?
Ну, как у Кена Левина, который недавно признался, что не шарил в концепте, поэтому положил его в основу всратого сюжета Биошок Инфинит.
>НИАСИЛИЛ
Интернет никогда не меняется.
Все комментарии