Отец Dark Souls и Sekiro хочет сделать сюжетную игру в духе Red Dead Redemption 2
С 11-го по 13 апреля в хорватском Дубровнике проходит конференция разработчиков Reboot Develop. Сегодня на мероприятии выступили президент
FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) и создатель
Shadow of the Colossus Фумито Уэда (Fumito Ueda). Помимо всего прочего, разработчики
рассказали о своём подходе к игровому повествованию.
По словам
Уэды, при создании игр он держит в голове основную историю, однако о деталях сюжета и диалогах (если они вообще запланированы) творец задумывается в последнюю очередь.
Уэда считает, что игру определяет её художественный стиль. Подход автора
Ico и
Shadow of the Colossus позволяет избежать необходимости постоянно переписывать сценарий.
Миядзаки согласился с
Уэдой. В его случае на историю могут повлиять мир и локации, поэтому начинать с сюжета зачастую бессмысленно. По мнению
Миядзаки, в основе игр лежит геймплей, а уже вокруг него строится история, которая может дополнять процесс. Директор
Dark Souls,
Bloodborne и
Sekiro: Shadows Die Twice сравнил создание интерактивных развлечений с лепкой из глины — элементы игр взаимосвязаны, и результат формируется постепенно.
Тем не менее
Миядзаки отметил, что его метод гейм-дизайна — не единственный. Более того, глава
FromSoftware хотел бы создать игру в духе
Red Dead Redemption 2, где центральное место отведено сценарию. По признанию
Миядзаки, ему нужно развивать навыки взаимодействия с командой — иногда его подчинённые имеют слабое представление о сюжете игр, над которыми работают.
Напомним, что
Хидетака Миядзаки готов и к другим экспериментам — в марте он
заявил, что не прочь поработать над королевской битвой или игрой-сервисом в духе
Destiny.