Анонс Paranoia: Happiness is Mandatory — RPG от авторов Styx и Call of Cthulhu

Андрей Маковеев 3 апреля 2019 20:46 14
Кажется, французская студия Cyanide намертво застряла в амплуа разработчика проходных игр. Очередную попытку выйти на новый уровень компания предпримет с релизом RPG Paranoia: Happiness is Mandatory.

Happiness is Mandatory основывается на настольной игре Paranoia. По сюжету адаптации вы попадаете в антиутопический город Комплекс Альфа. Дорогой Компьютер назначает главного героя решалой (Troubleshooter) — одним из агентов, которые в этом мире сначала стреляют, а потом разбираются. Цель — найти и нейтрализовать предателей.

Несмотря на то что Комплекс Альфа — место, где счастье обязательно для всех, здесь отнюдь не безопасно: готовьтесь иметь дело с террористами, мутантами и тайными обществами. Протагонисту придётся строить козни и обманывать, ведь угрозу могут представлять даже его союзники.
Судя по описанию игры, одна из её особенностей — возрождение с элементом случайности. Авторы объясняют, что за решалой ведётся непрерывная слежка и его могут прикончить в любой момент. После смерти герой воскреснет в шкуре клона, однако тот будет отличаться от оригинала.

Среди прочих черт Paranoia создатели упоминают 16 навыков, бои с активной паузой и нестандартных врагов, таких как агрессивные автоматы с газировкой и дефективные клоны.

Релиз Paranoia: Happiness is Mandatory на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится в этом году. Помимо Cyanide Studio за разработку отвечает команда Black Shamrock. Издатель — Bigben Interactive. У игры уже есть страница в Steam.

https://www.youtube.com/watch?v=d5zdft7m_fM

Другие новости

Комментарии

Ну там странный сюжет, с действительно неожиданным сюжетным поворотом, от которого ты такой «да нунах, серьезно?», чего ты от такой игры не ожидал. Хотя если начинать задумываться над мотивацией, то понимаешь что это просто «твист ради твиста»

Типа — ты вот убил жену и сына своего друга, а потом ушел в изгнание? Тоесть ты убил жену и сына своего друга и сразу после этого дезерттировал? Ну тоесть реально? Не попытался их спасти и потом свалил, а вот сам убил а потом такой (так жить нельзя) и дезертировал? При том что персонаж очевидно не мразь и такая последовательность действий вообще не характерна для него. Чувааак, в чем твоя проблема?

Но я и не это имел ввиду, а именно сценарий. Подача сюжета, диалоги, моттивация персонажей. С этим на мой взгляд проблема
Счастье делается обязательным для всех под дулом пистолета. Круто, пусть и с косяками но я жду. Только еслм косяки уж сильно не подье… не подорвут весь игровой процесс так что играть станет невозможно.
ЛОЛ. Цианиды, похоже, решили поставить оцифровку настольных РПГ на поток. Потому как Paranoya — это как раз из этой среды. Кому интересно — линк .

Но вообще у них очень интересно с играми выходит. Они клепают среднячки, но в практически каждом из которых есть какая-то изюминка. Которая, однако, не дотягивает до того, чтобы ради нее получалось не обращать внимания на недостатки.
Могли бы иначе это все преподнести. Типо он понял что был не торт спустя какое-то время, типо год или что-то в этом роде, было бы гораздо реалистичнее чем чувак который вполне себе осознанно сделал что-то и такой через 10 секунд «неее, это был мудацкий поступок» на ровном месте. Поставь себя на место персонажа, учитывая его мотивацию. Это как бы непоследовательные действия, как будто он немного упорот был. Ну это мое мнение во всяком случае

В целом я согласен что игру я не без удовольствия прошел и в общем-то она вполне ничего, как и в общем-то почти все игры цианидов, но все равно чего-то не хватает.
Это забавно но в каждой их игре проблемы разного характера. В ктулху проблема с геймплеем на мой взгляд, в игре престолов норм геймплей но есть проблемы со сценарием, стратегия игра престолов отвратительна во всем. Вот кстати в стиксе у них вроде бы все сбалансированно неплохо вышло. Первом по крайней мере, во второй не играл
Все комментарии