Анонс Paranoia: Happiness is Mandatory — RPG от авторов Styx и Call of Cthulhu
Кажется, французская студия
Cyanide намертво застряла в амплуа разработчика проходных игр. Очередную попытку выйти на новый уровень компания предпримет с релизом RPG
Paranoia: Happiness is Mandatory.
Happiness is Mandatory основывается на настольной игре
Paranoia. По сюжету адаптации вы попадаете в антиутопический город Комплекс Альфа. Дорогой Компьютер назначает главного героя решалой (Troubleshooter) — одним из агентов, которые в этом мире сначала стреляют, а потом разбираются. Цель — найти и нейтрализовать предателей.
Несмотря на то что Комплекс Альфа — место, где счастье обязательно для всех, здесь отнюдь не безопасно: готовьтесь иметь дело с террористами, мутантами и тайными обществами. Протагонисту придётся строить козни и обманывать, ведь угрозу могут представлять даже его союзники.
Судя по описанию игры, одна из её особенностей — возрождение с элементом случайности. Авторы объясняют, что за решалой ведётся непрерывная слежка и его могут прикончить в любой момент. После смерти герой воскреснет в шкуре клона, однако тот будет отличаться от оригинала.
Среди прочих черт
Paranoia создатели упоминают 16 навыков, бои с активной паузой и нестандартных врагов, таких как агрессивные автоматы с газировкой и дефективные клоны.
Релиз
Paranoia: Happiness is Mandatory на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится в этом году. Помимо
Cyanide Studio за разработку отвечает команда
Black Shamrock. Издатель —
Bigben Interactive. У игры уже есть
страница в Steam.
https://www.youtube.com/watch?v=d5zdft7m_fM
Типа — ты вот убил жену и сына своего друга, а потом ушел в изгнание? Тоесть ты убил жену и сына своего друга и сразу после этого дезерттировал? Ну тоесть реально? Не попытался их спасти и потом свалил, а вот сам убил а потом такой (так жить нельзя) и дезертировал? При том что персонаж очевидно не мразь и такая последовательность действий вообще не характерна для него. Чувааак, в чем твоя проблема?
Но я и не это имел ввиду, а именно сценарий. Подача сюжета, диалоги, моттивация персонажей. С этим на мой взгляд проблема