Слух: следующее поколение PlayStation и Xbox стартует в 2020 году и будет мощнее сервера Stadia

Руслан Присекин 28 марта 2019 1:06 78
В начале этого года на форуме ResetEra появилось обсуждение с голосованием о том, когда выйдут PlayStation и Xbox следующего поколения. Довольно большое число пользователей рассчитывало увидеть новые консоли во второй половине 2019 года — после E3. Однако, кажется, им придётся подождать немного дольше.

Сегодня в тред забежал редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier), славящийся достоверными инсайдами, и попросил слегка отодвинуть свои фантазии в будущее. По его словам, условные PlayStation 5 и Xbox Two появятся только в 2020 году.

Он также заявил, что не стоит доверять слухам о раздаче девкитов новых консолей разработчикам, — большая часть авторов таких утечек, пишет Шрейер, часто ошибается. Кроме того, информацией о будущих консолях до сих пор располагает очень ограниченный круг лиц.

Как сообщает Шрейер, даже в таких компаниях, как, например, DICE, о новых приставках знает маленькая команда инженеров, которые имеют только приблизительное представление о спецификациях этих консолей. Над играми для следующего поколения трудится не так много разработчиков.

Поэтому Шрейер посоветовал не ждать в ближайшее время подробной информации из утечек — никто ещё толком не в курсе. Единственное, отмечает он, что можно сказать наверняка, — Sony и Microsoft стремятся к тому, чтобы превысить мощность 10.7 терафлопс, которую предоставит облачная платформа Stadia от Google.

Другие новости

Комментарии

xbox one – 1.31 teraFLOPS
xbox one x – 6.0 teraFLOPS
Сам-то противоречий не чувствуешь? Две версии одного поколения и такая разница.
Короче, 1,31 TFLOPS, это только GPU. 6.0 teraFLOPS это вообще про xbox one S написано.
Путаница.

Просто заглянув на вики цельной информации получить не удалось, у приставок везде примечания в скобках, CPU, GPU.
Так что надо обращать внимание. Хотелось бы конечно общую производительность увидеть. Что бы проще было мерить консоли «попугаями».
2080ti в 4к в большинстве игр выдает около 80 кадров.
А для меня это именно хейт, когда идёт голая критика без упоминания положительных качеств.
Непонятно чем это отличается от других сервисов.
Специальное железо с масштабируемостью вычислительной мощности, выделяемой на одного пользователя (естественно за доплату), а не одна удаленная консоль или один ПК на одного пользователя, как в существующих гейминг-облаках.
Геймпад, уменьшающий задержки прямой связью с облаком.
Возможность делать игры с гораздо большим чем сейчас количеством игроков на одной карте.
Даа, если по-твоему бацаный за 10 минут порт с консоли — заморачиваются, то хрен знает, что тебе сказать…
Все комментарии