«Разум никогда не лжёт» — AI: The Somnium Files от создателя Zero Escape стартует 25 июля

Геннадий Воробьев 22 марта 2019 14:59 10
Создатель серии Zero Escape Котаро Утикоси (Kotaro Uchikoshi) готовится выпустить свою следующую игру — AI: The Somnium Files. Компания Spike Chunsoft показала свежий трейлер, представила коллекционное издание и озвучила дату релиза.

Место действия — Токио недалёкого будущего. Главный герой — детектив Канамэ Датэ, который расследует дело загадочного серийного убийцы. Улики предстоит искать не только на местах преступления, но и во снах. В этом поможет искусственный глаз Датэ.

В интервью для Gematsu Утикоси рассказывает, что трилогия Zero Escape в основном предлагала смотреть катсцены, а вот AI: The Somnium Files должна понравиться любителям квестов. Правда, раскрывать подробности о геймплее Утикоси отказался — мол, об этом команда разработчиков поведает в другой раз.

Релиз AI: The Somnium Files состоится 25 июля на всех трёх платформах: PC через Steam, Nintendo Switch и PlayStation 4. Ценовая категория — 59.99 доллара. На консолях эксклюзивно в Северной Америке будет доступно коллекционное издание Special Agent Edition за 89.99 доллара:

• копия игры,
• акриловая подставка в виде одной из героинь высотой примерно 15 сантиметров,
• книга с иллюстрациями более чем на 30 страниц,
• саундтрек RIVERIES IN THE RaiN,
• набор из трёх виниловых наклеек,
• уникальная упаковка от дизайнера персонажей Юсуке Кодзаки (Yusuke Kozaki).

https://youtu.be/8Ibjdx-Vdsg

Другие новости

Комментарии

с такой способностью давайте разбираться что тут происходит и кто все эти люди.Оно бы работало, если бы все эти персонажи были действительно интересны, а так ты делаешь выборы, которые непонятно куда приведут. Особенно выбешивает, когда ты внезапно попадаешь на рут персонажа, который тебе не интересен или не симпатичен, и вынужден читать стену текста про то, какое тяжёлая жизнь у него была до того, как он попал сюда; как он в детстве любил котика, но был вынужден его убить… и прочие слезливые истории, о которых ты не просил. Всё это вызывает раздражение. А третью часть я даже пробовать не стал из-за страшных моделек персонажей и их топорной анимации. Я видимо слишком избалован всякими «Ведьмаками», «МассЭффектами» и т. д., чтобы смотреть на такое не содрогаясь.
Спасибо за развёрнутую аргументацию. Уважаю твоё мнение и рад, что тебе понравилось собирать все эти паззлы, но мне чего-то не хватило.
Вторая часть, имхо, худшая по персонажам и сюжету в целом (твист в конце доставляет конечно, но в остальном всё очень уж банально). Да и то что вместо загадок там по большей части математика тоже по душе не пришлось.

Если забить на качество анимаций в третьей, то как игра она куда лучше во всех отношениях (опять же имхо)
Интересно, тут так же, как и в Zero Escape, надо будет перепройти игру 10 раз, чтобы выйти на «истинную» концовку?
Это не было минусом игры ибо сюжет по сути и строился вокруг прыжков между параллельными вселенными.
Для меня это было недостатком, т.к. в сюжетных играх я привык выбирать пути, руководствуясь моральными соображениями, а в Zero Time всё сводится к банальному перебору комбинаций без малейшего намёка на отыгрыш роли. Не люблю, когда жизнь сюжетных NPC зависит от того, в какую дверь ты войдёшь, в розовую или в жёлтую.
А когда начинаешь пробовать другие варианты, то и дело натыкаешься на повторяющиеся события и диалоги, то есть немалая часть сюжета и визуального контента повторяется. И тебе приходится всё это проматывать, ибо скучно. Играл в 999 и Virtue's Last Reward. Решил, что не моё это всё.
Если встроенный флоучарт оставят — не проблема.
Все комментарии