Боевик Bright Memory с AAA-графикой от автора-одиночки перезагружают, потому что он оказался очень успешен
Bright Memory — экшен от китайского разработчика
Цзэна Сяньчэня (Zeng Xiancheng). Самая интересная деталь — при всей впечатляющей графике игры
Сяньчэн создавал её практически в одиночку в свободное от основной работы время. Спасибо системе чертежей в Unreal Engine 4!
Предполагалось, что
Bright Memory будет выходить по эпизодам, но игра так громко выстрелила в раннем доступе Steam, что теперь её собираются
перезагрузить.
Сяньчэн хочет переделать все уровни и элементы сюжета, добавить поддержку рейтрейсинга через RTX на PC, а вот базовый геймплей, похоже, останется тем же самым.
Кажется,
Сяньчэн расширил команду разработчиков
Bright Memory: вместо «я» в материалах об игре он говорит «мы». Кроме того, изначальную версию экшена не забрасывают: в неё ещё внедрят некоторые экспериментальные возможности.
Новое название игры —
Bright Memory: Infinite. Общая продолжительность останется в районе трёх часов, как и было запланировано ранее. Те, кто приобрёл
Bright Memory — Episode 1 в Steam, получат
Infinite автоматически.
Планируется, что
Bright Memory: Infinite выйдет примерно через год на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже — трейлер перезагруженной версии.
https://youtu.be/TPxQPqpII-0
… и добавляет черных бодипозитивных трангсендеров. ;)