Тизер-трейлер I.G.I. Origins — возрождения тактических боевиков из 2000-х

Андрей Маковеев 19 марта 2019 17:01 13
I.G.I. — дилогия тактических шутеров родом из начала нулевых. Уж не знаем, сильно ли об этом просили фанаты, но серию собираются воскресить — шведская студия Toadman Interactive трудится над I.G.I. Origins (рабочее название). Сегодня создатели поделились тизер-трейлером игры.

Origins — тактический стелс-боевик с видом от первого лица. С точки зрения сюжета это приквел — он расскажет о становлении секретной организации I.G.I.

Игра находится на очень раннем этапе производства — пока авторы занимаются прототипированием, а довести проект до релиза намерены не раньше 2021 года. В разработке участвует один из создателей оригинальной I.G.I.

О Project I.G.I. вспоминали ещё в 2017 году — тогда стало известно, что норвежская студия Artplant готовит шутер I.G.I.: We’re Going In. Разработку финансово поддержал Норвежский институт кино. Что стало с той версией, неизвестно, однако Artplant, похоже, причастна к Origins — недавно компания оставила в своём «Твиттере» ссылку на страницу игры в Facebook.

https://www.youtube.com/watch?v=DkyDbQ56onw

Другие новости

Комментарии

Вторая вот как раз по сложности была сущим адом по сравнению с первой. Ибо первую миссию нужно было проходить по чистому стелсу, а это было практически нереально — тебя замечали, такое чувство, от любого чиха. Особенно когда спускаешься в пещеру. Да ещё и управление стало каким-то менее удобным, что ли…
Вот я вторую так и не прошёл, а первая у меня не вызывает воспоминаний чего-то трудного, кроме финальной миссии — там я действительно много умирал.
Хз, я конечно был тем еще криворуком, но умирал мегамного. Особенно помню миссию где надо со снайперской позиции прикрывать какой-то там отряд. Страдал на ней, я вроде и первую так и не прошел, в гостях у друга досматривал финальную битву и как у него пригорало
«Аня, быстрее разминируй эту бомбу! Патроны улетают быстро»

С такой фразой я носился в последней миссии первой части по всему уровню. Одна из моих любимейших игр была. Не так давно, прошел на тяжелом уровне сложности и могу подтвердить, что было довольно тяжело играть с бесконечным спауном и меткими врагами. Но стоит отметить, что и оружие было очень даже неплохим по ощущениям. Жду третью часть. Вторую еще лично не проходил, но смотрел на стримах.
Игра классная прошел обе части надеюсь третья будет не хуже
Таки она была люто сложной, не настолько как первые «Отряд Призраки», но не уступала «Скрытные и опасные» или «Подразделение Радуга». Просто сейчас в это играть особенно трудно, вряд ли продажи могут быть большими. Аудитории по душе лёгкие в геймплее игры.
Все комментарии