Сообщество недовольно боевым пропуском Apex Legends. Авторы объясняют свою точку зрения

Геннадий Воробьев 19 марта 2019 16:08 32
В Apex Legends стартует первый сезон с боевым пропуском. Electronic Arts и Respawn Entertainment уже опубликовали полный состав абонемента. Сообщество игры изучило награды и расстроилось: мол, пропуск получается слишком скучным.

Обсуждения с выражением недовольства набирают тысячи лайков на Reddit. Игроки жалуются, что 20 % пропуска — это всего лишь значки с цифрами, которые отображают ваш уровень в сезоне. Кто-то даже доходит до заявлений, будто вступительные фразы для персонажей и дополнительный опыт — это тоже слабые награды, и повышает долю мусора в пропуске до 48 %.

Кроме того, в первом сезоне Apex Legends не будет испытаний как в Fortnite. Разработчики из Epic разбавляют свои абонементы дополнительными задачами, благодаря которым играть становится интереснее.


Спустя некоторое время Respawn опубликовала пост, где рассказывает о философии первого боевого пропуска в Apex Legends. Разработчики считают, что геймеры пока что должны сосредоточиться на обучении базовым механикам игры. Да, заковыристые цели в стиле «поставь два хэдшота до того, как приземлишься на землю» — это занятно, но пока что аудитория недостаточно хорошо изучила основной геймплей.

Respawn подчёркивает: в следующих сезонах и боевых пропусках Apex Legends собираются пробовать что-то новое. Не нужно считать, будто первый абонемент — это знак того, что все остальные абонементы окажутся такими же.

Сообщество уже разделилось: например, набрала популярность тема, где пользователь попробовал вычислить стоимость предметов в боевом пропуске. По его подсчётам, получается, что за 950 монет (столько стоит пропуск) вы получите бонусов на сумму 7 790 монет. Звучит весьма солидно и «нескучно»!

Первый сезон с боевым пропуском в Apex Legends стартует сегодня в 20:00 по Москве. Чуть подробнее о нём можете узнать здесь.

Другие новости

Комментарии

Объясни пожалуйста. Почему Battle.net и Bethesda(ланчер-магазин-что-там-ещё) являются конкурентами EGS? Я до сих пор не понимаю такого сравнения.
Мдааа, всем стопгеймецам привет :) И так обо всем по порядку, окунёмся во вчерашний день: на дворе 19марта, я такой качу на раслаблне с работы, кидаю в нашу группу ссылыч на стопгейм с новостями о том что сегодня /тобишь вчера выйдет первый боевой пропуск. Все ребята настроены оптимистично, заряжены, готовы вырезать людей пачками и отправлять всех кто словил пулю в лобби. Плюс мы в свет увидим творение респавна, первый боевой пропуск .<-К этому вернёмся чуть позже. С учетом того как взлетела арех. И реклама у них не было от слово вовсе, я узнал про то что у разрабов титанфола, выйдет королевская битва, типе битва но без роботов :)ахахаха мне было смешно, потому что я прошёл второй титанфол до всех этих новостей про арех и мне она зашла, и я такой читая эту новость на стопе .what? Какая королевская бойня без роботов? титанфол весь был завязан на этом. Читал многие коменты слегка поржал от Срача в новости: типа выйдет королевка от респавна, но роботов не завезут, ахах, я помню как ее хаяли. Типа а роботы где? пффф будет кал. Проходняк… и.т.д.Сюжетка кстати во втором титане добротный мне зашла. Ну так вот, в итоге мы все с пацами списали это на редкостную пародию БО (блэкопс4) и а-ля фортнайт, типа все же хотят урвать свой кусочек пирога… почему бы и нет? ну пусть попробуют. Вдруг выйдет что добротное. Поржали и полетели катать в БО4, хорошая кстати королевка. Форточку давно снесли забыли и похоронили в мыслях, потому что там щас стал сплошной Майнкрафт, это игра не про королевскую битву уже, а кто выше построит башню и раздаст люлей. Раньше такого не было, когда мы ещё катали. Раньше строительство было там как вспомогательный элемент, так скажем доп. Контент когда ты можешь построить трёх этажную вышку дать с неё хэдшот и идти дальше. А сейчас что бл%%ть ?! Все застраивают особняки и тупо сидят? Потом ты начинаешь ввязываться в бой и начинается дрочильня, кто выше построит высотку и шлёпнет сверху, уныло… Хотя она очень заходила всем, пока королевская битва, не перевалила в строительство и это чуть не не стало основным элементом игры. Многие скажу вот ну в этом и есть фишка игры. Но когда эта фишка становится 80% всей игры а стрельба и королевская битва забирает из этого процентов 20, ну извините, я не этого ждал от игры. Поэтому мы плавно пересели на БО4. Тоже конечно игра не без греха, но тем не менее, в ней не было строительство ахахах и я был счастлив :) ну блэкопс, он такой для настоящих ветеранов нагибают там после форточки жестко и без промедлений:) там с тобой долго не кто не шушукается стенки не ставит, только чуть завозился в сумке, держи хэдшот с снайпы, засел в хате лови гранаты и ты уже вылетаешь с окон. Она так скажем после Фортнайта тяжеловата в освоение, и безумно хардкорная. Плюс там нагибают ярые задроты с первых блэк опсов дай боже. Этим она и подстегивает лично меня. И так мы перешли медленно но верно к ареху: это с#ка просто шедевр своего жанра. Смотрел обзор на эту игру на стопе, и попросту нечего добавить… они позаимствовали все самое лучшие из всех королевских битв что было… это тот редкий момент когда из множества связок, моментов из других игр можно создать что то своё, но безумно интересное и драйвое и без зае%%ных вечных загрузок как в БО… это наверно единственное что меня бесит в БО. Все сравнивают арех почему то с калдой, по мне это лучшая на данный момент королевская битва, намешав в себе нереальный коктейль, собрав все самое лучшее из своих предшественников королевских битв. По мне это смесь овервотч (такой же драйв и мясорубка) и немного Колды. Достойная игра в своём жанре бесспорно. Ну так вот немножко флэшбека: на дворе 19марта я приезжаю домой все дела, дождался обновы, в ожидании увидеть нового персонажа и наконец то боевой пропуск, долгожданный боевой пропуск. И что мы получили в итоге почти за тыщу:, три первых облика дерьмо, точнее дерьмо-обликов. облики на стволы синии (дерьмо), фразочки и карточки да на том самом месте я их вертел, на сотом уровне хаос лишь, который для меня так себе, тоже на половину дерьмо, самое годное на 86 уровне золотой бокс, где якобы тебе упадёт 100% золотой шмот, и то не факт что он тебе вкатит, ахаха короче пиз#ец — по-другому и не скажешь. Они обосрались с пропуском, да ещё так жёстко что отмываться им придётся долго. И я думаю он не будет так популярен как в форт, форт держит людей большинство чисто из за пропуска и постоянного нового контента. Это кстати огромный плюс и я прям горжусь в этом плане эпиками: постоянно меняют карты, видел там снег добавили, новые скины, задания, которые интересно выполнять, а самое главное скины на персонажи, это я считаю топ что есть в боевом пропуске в форточке, а арех этого предложить не может. И все называли арех убийцей фортнайт, да уж с такими темпами народ начнётся разбегаться с ареха, и это факт. И если ребята из респавн хотят удержать аудиторию им нужно срочно что то предпринимать, потому что игра то хорошая. И если бы был пропуск я также бы его приобрёл, был бы он только достойный, как в фортнайт. В фортнайт мне было на то время интересно играть, был нереально крутой боевой пропуск, раз за разом, новые скины, увлекательные задачи, а потом когда это игра стала очаговым симулятором строительство, я лишь заходил туда выполнить еженедельные и ежедневные задачи и Апнуть пропуск… так что пожелаем ребятами удачи. И что они надеюсь вовремя что то предпримут, потому что Тупо бегать стрелять без боевого пропуска и каких либо интересных задач, со временем наскучит, какая бы динамичная игра не была… увы. Всем добра ребят, и до встречи на стоп гейм ру :)
Ну когда издатель EA, ждать чего то другого, как по мне наивно. Они могли смотреть на конкурентов и собрать все самое лучшее, для своей игры, но нет зачем утруждаться, если и так схавают, но оказалось что потребитель умнеет, и его уже, просто так не обманешь.
Скины баттлрояле это маразм.
Ну в том же фортнайте батлпасс лучше. Объективно.
Там нет сраных скинов на оружие.
Правда там есть куча бесполезных стикеров на стены, но их ты хотя бы сам выбираешь. Скины на оружие в баттлрояле это маразм.
Все комментарии