Игроки начали возмущаться «даунгрейдом» графики Red Dead Redemption 2, который сделали ещё в ноябре

Геннадий Воробьев 18 марта 2019 12:49 59
В Сети появился твит, который сравнивает графику Red Dead Redemption 2 в «ванильной» версии без патчей и после февральского апдейта 1.06. Картинку упростили, игроки начали закономерно возмущаться. Проблема в том, что «даунгрейд» произошёл даже не в феврале, а в ноябре.

Ниже — сравнение скриншотов из того самого твита, который подхватили сообщества и некоторая пресса. Версии игры — 1.00 на первом снимке (поставляется на диске) и 1.06 на втором (вышло 26 февраля, последний апдейт на текущий момент).

Ключевое отличие — эффект ambient occlusion. Он обрамляет объекты тенями и тем самым делает картинку более естественной. Хороший пример со скриншотов — барная стойка. Обратите внимание на висящую тряпку: в 1.0 она окружена лёгкой тенью, а в 1.06 — уже нет.
Как заключает коллективное обсуждение на Reddit, на самом деле ambient occlusion подкрутили не в 1.06, а в 1.03 — апдейте, вышедшем в конце ноября к запуску Red Dead Online. Среди доказательств — сообщение на GTAForums, где пользователь отмечал ухудшенное затенение ещё 2 декабря.

Занятно, что бурная реакция последовала лишь сейчас. Как показывает поиск по запросу downgrade на сабреддите по Red Dead Redemption, наиболее популярные обсуждения с ухудшением графики появились в последние несколько дней — на три недели позже релиза 1.06 и на три с половиной месяца позже 1.03.

Другие новости

Комментарии

Ну не тянут консольки хорошую графику. У меня до сих пор глаза болят от АС Unity и Witcher 3.
А что там ФПС? Проседает?
Это достаточно плохо для шутера.
не тянут графику такую консоли =) отсюда и графику понижают =)
Эх, бедные соснольщики, реально лол:)
А причём тут Uncharted и Horizon Zero Dawn? Игры делались под одну платформу, логично они не лагают. Я когда консоль брал, рассчитывал на стабильный геймплей, а по итогу страдал во многих проектах, пришлось более-менее ПК взять, консоль для эксклюзивов пылится.
Все комментарии