Игроки начали возмущаться «даунгрейдом» графики Red Dead Redemption 2, который сделали ещё в ноябре
В Сети появился
твит, который сравнивает графику
Red Dead Redemption 2 в «ванильной» версии без патчей и после февральского апдейта 1.06. Картинку упростили, игроки начали закономерно возмущаться. Проблема в том, что «даунгрейд» произошёл даже не в феврале, а в ноябре.
Ниже — сравнение скриншотов из того самого твита, который подхватили
сообщества и
некоторая пресса. Версии игры — 1.00 на первом снимке (поставляется на диске) и 1.06 на втором (вышло 26 февраля, последний апдейт на текущий момент).
Ключевое отличие — эффект ambient occlusion. Он обрамляет объекты тенями и тем самым делает картинку более естественной. Хороший пример со скриншотов — барная стойка. Обратите внимание на висящую тряпку: в 1.0 она окружена лёгкой тенью, а в 1.06 — уже нет.
Как
заключает коллективное обсуждение на Reddit, на самом деле ambient occlusion подкрутили не в 1.06, а в 1.03 — апдейте, вышедшем в конце ноября к запуску
Red Dead Online. Среди доказательств — сообщение на
GTAForums, где пользователь отмечал ухудшенное затенение ещё 2 декабря.
Занятно, что бурная реакция последовала лишь сейчас. Как показывает
поиск по запросу downgrade на сабреддите по
Red Dead Redemption, наиболее популярные обсуждения с ухудшением графики появились в последние несколько дней — на три недели позже релиза 1.06 и на три с половиной месяца позже 1.03.