Phoenix Point первый год будет доступна только в Epic Games Store. Деньги за предзаказ можно вернуть

Руслан Присекин 12 марта 2019 21:28 160
Epic Games Store отбивает у Steam всё больше игр. Следующим проектом, соблазнившимся заманчивыми условиями, стала тактическая стратегия Phoenix Point. Первый год после релиза она будет доступна только в магазине Epic Games, а уже потом доберётся до Steam и GOG.

Об этом сообщил креативный и генеральный директор Snapshot Games Джулиан Голлоп (Julian Gollop). Он заявил, что благодаря поддержке от Epic разработчики смогут всячески улучшать и расширять игру ещё долгое время после выхода.

Кроме того, Голлоп обрадовал игроков, которые успели предзаказать или поддержать стратегию на краудфандинговой площадке Fig до сегодняшнего дня. Эти счастливчики будут получать все платные дополнения бесплатно в течение целого года со дня релиза.

Тем, кто остался недоволен временной эксклюзивностью игры для Epic Games Store, девелопер предложил вернуть деньги за предзаказ. Если у вас есть какие-либо вопросы к разработчикам, то их получится задать завтра здесь — сессия вопросов и ответов стартует в 22:00 по московскому времени.

Напомним, что в начале прошлого месяца Phoenix Point в очередной раз отложили, дабы качественнее протестировать и отполировать геймплей. В нынешних планах компании выпустить игру в сентябре этого года на PC и Mac.

https://www.youtube.com/watch?v=FmjFZMEoEZ0

Другие новости

Комментарии

А еще может подумаю меньше десетину брать с разрабов, на самом деле я рад что Эпики так аггресивно напирают, конкуренция залог прогресса,, пора разтрясти жирок у Габена, жаль что до многих это не доходит.
О, еще один пинок под ленивую жопу Гейба.
Вообще неизвестная какая-то стратегия. Так что не жалко.
Габена сесть за разработку Hl3 на 1 шаг.
З.Ы. Шутка шутками, но если бы реально был полноценный конкурен у Стима с самого начала, наверняка и EP3 вышел бы, и сам HL3 уже давно бы забацали, ведь зачем напрягатся, если и так деньги сами в руки прыгают, и никто не пытается их отжать, весело живем.
То есть держать игру на сервере всего в два раза дешевле чем ее делать, и рекламировать? Такая математика получается?
Все комментарии