Занимательная математика: в Anthem можно повысить урон от атак, просто сняв предметы низкого уровня
На прошлой неделе мы
писали о занятном баге в
Anthem — игроки обнаружили, что из-за особенностей масштабирования персонажей оружие первого уровня ранит больнее, чем выдающийся аналог. Только
BioWare исправила ту проблему, как пользователи нашли новую — если снять слабые предметы, герой начнёт наносить больше урона рукопашными атаками, «ультой», а также при срабатывании навыка и выполнении комбо.
Находкой поделился посетитель
Reddit под ником Gaidax. По его словам, после запуска свежего патча урон в экшене вычисляется на основе среднего уровня снаряжения. При этом, если один из элементов не экипирован, игра не делает на это поправку — соответственно, выгоднее снять низкоуровневую вещь, чтобы не понижать общий показатель.
Сначала Gaidax проверил эту особенность на предмете поддержки. Затем игрок добавил, что теоретически можно снарядить персонажа лишь одним легендарным предметом и наносить огромный урон. Однако это неидеальное решение — как минимум потому, что у «полуголого» персонажа будет мало очков здоровья.
За последние два дня это уже вторая новость, выставляющая
BioWare и
Anthem в невыгодном свете. Вчера сообщество боевика
договорилось бойкотировать игру и до 15 марта не заходить в неё. Причина народного протеста — скупость игровой системы лута: слишком уж редко пользователям выпадают качественные вещички.