Занимательная математика: в Anthem можно повысить урон от атак, просто сняв предметы низкого уровня

Андрей Маковеев 12 марта 2019 19:38 29
На прошлой неделе мы писали о занятном баге в Anthem — игроки обнаружили, что из-за особенностей масштабирования персонажей оружие первого уровня ранит больнее, чем выдающийся аналог. Только BioWare исправила ту проблему, как пользователи нашли новую — если снять слабые предметы, герой начнёт наносить больше урона рукопашными атаками, «ультой», а также при срабатывании навыка и выполнении комбо.

Находкой поделился посетитель Reddit под ником Gaidax. По его словам, после запуска свежего патча урон в экшене вычисляется на основе среднего уровня снаряжения. При этом, если один из элементов не экипирован, игра не делает на это поправку — соответственно, выгоднее снять низкоуровневую вещь, чтобы не понижать общий показатель.

Сначала Gaidax проверил эту особенность на предмете поддержки. Затем игрок добавил, что теоретически можно снарядить персонажа лишь одним легендарным предметом и наносить огромный урон. Однако это неидеальное решение — как минимум потому, что у «полуголого» персонажа будет мало очков здоровья.

За последние два дня это уже вторая новость, выставляющая BioWare и Anthem в невыгодном свете. Вчера сообщество боевика договорилось бойкотировать игру и до 15 марта не заходить в неё. Причина народного протеста — скупость игровой системы лута: слишком уж редко пользователям выпадают качественные вещички.

Другие новости

Комментарии

По этому случаю у ЕА до 16 марта распродажа.
Писец, по имени фоллаут 76 всё ближе.
Как же эта игра не работает. Представляю как Кортез умирает со смеха читая очередную новость про Anthem.
Почему бы им тогда не делать скалирование хп мобов относительно только пушки героев, а их урон относительно брони? Зачем все скидывать в одну кучу было…
Это не может быть решением от лени/дедлайна
Почему же?
«Количество одетых вещей» — это всего одна переменная (в цикле формулы), которую вполне могли ввести «на всякий случай», чтобы избежать сотню других багов и/или трудностей, которые надо будет решать, если, наппример, разрабы решат ввести дополнительный тип снаряжения, выделив под него отдельный слот (не говоря уж о миллиарде непредсказуемых багов, которые могут возникнуть просто потому что).
И судя по тому что сама формула — самый простой просчет среднего арифметического, это вполне может быть
решением от лени/дедлайна
Все комментарии