Тираж Cities: Skylines превысил шесть миллионов копий. Авторы делятся занятной статистикой

Геннадий Воробьев 11 марта 2019 15:05 32
Cities: Skylines стартовала четыре года назад, но до сих пор пользуется спросом. Paradox Interactive и Colossal Order похвастались успехами игры и опубликовали подборку занятной статистики.

Тираж Cities: Skylines превысил шесть миллионов копий. Около миллиона продали за последние 12 месяцев. В 2018-м игра вышла на Nintendo Switch — возможно, именно эта версия сильно помогла продажам, но в такие подробности разработчики не углубляются. На PlayStation 4 и Xbox One градострой дебютировал ещё в 2017-м.

• В общей сложности игроки провели в Cities: Skylines больше 16 938 045 дней.
• Население всех городов превышает 2 185 317 000 000 человек.
• Построено более 39 733 045 городов.
• 1 911 067 мэров оказались непопулярными.
• Здание Paradox Plaza построили 7 007 128 раз.
• Самое популярное строение — ветрогенератор.
• Сообщество создало 175 970 модификаций.

На выходных Colossal Order провела конкурс: компания предложила поклонникам нарисовать свою версию Chirper — птички-символа внутриигрового аналога «Твиттера». Лучший вариант добавят в Cities: Skylines для всех игроков.

Напомним, что недавно Paradox Interactive запустила единую мультиплатформенную площадку для модификаций. Cities: Skylines для PC и Xbox One там тоже поддерживается.

Другие новости

Комментарии

Не понимаю, что эта поделка делает вообще в разделе ИГР. Это обыкновенный симулятор с отсутствием какого-либо контента. С таким успехом можно Photoshop или Autocad с 3dStudio Max отнести тоже к разделу игр.

Я бы ее купил, если бы там были хотя бы какие-то сценарии с прописанными персонажами и озвученными репликами, но ведь там даже такого нет.

Сам лично с нетерпением жду Anno 1800, это хороший пример того, как нужно делать такие игры. Или какое-нибудь новое DLC к Frostpunk. В такие игры играть ИНТЕРЕСНО.
О да, я только и мечтаю потратить 1000 часов, чтобы воссоздать кусок своего города (ведь даже с модами движок игры не позволяет создать что-то больше мухосранска), который даже отдаленно не будет напоминать реальный город.
Но это не означает, что в градостроительном симуляторе нельзя сделать такую же компанию с персонажами, как и в экономической стратегии.

Разработчику же это выгодно, что большинству лунтиков достаточно пустышки-симулятора, где нет ничего, кроме возможности строить.

Актеры, сценаристы, все это стоит достаточно дорого и они не хотят в это вкладываться.
Есть одна вещь, которая объединяет все хорошие игры, независимо от жанра — наличие хорошей кампании\истории которую хотят рассказать авторы игры.

И еще наличие челенджа, когда игра заставляет думать. Насколько я знаю, это не про Skylines, ведь в ней можно настраивать игру как угодно, а если закончаться деньги брать займы до бесконечности. Да, можно возиться с пробками или с планированием города, но это никакой не челендж, а рутина.

Нужно отличать рутину от интересной игры. Skylines это скорее первый вариант, чем второй. Примерно тоже самое, что и Minecraft.
Вы ошибаетесь, что в песочнице не может быть сюжета. Хороший пример Hitman. Каждая локация в этой игре представляет по сути песочницу, но при этом там что-то происходит, присутствуют диалоги которые интересно послушать, поэтому в эту игру интересно возвращаться снова и снова, когда там добавляют очередной контент.

Люди зачастую сами не знают, что им нравится, а что ней, пока не попробуют что-то новое. В этом и состоит задача талантливых дизайнеров, совместить то, что кажется несовместимым и создавать новые направления и жанры в играх.

На месте Paradox я бы вложил немного средств в разработку небольшого сюжетного DLC, хотя бы ради эксперимента, и я уверен каждый преданный фанат это DLC купит.
Все комментарии