Тираж Cities: Skylines превысил шесть миллионов копий. Авторы делятся занятной статистикой
Cities: Skylines стартовала четыре года назад, но до сих пор пользуется спросом.
Paradox Interactive и
Colossal Order похвастались успехами игры и опубликовали подборку занятной статистики.
Тираж
Cities: Skylines превысил шесть миллионов копий. Около миллиона продали за последние 12 месяцев. В 2018-м игра вышла на Nintendo Switch — возможно, именно эта версия сильно помогла продажам, но в такие подробности разработчики не углубляются. На PlayStation 4 и Xbox One градострой дебютировал ещё в 2017-м.
• В общей сложности игроки провели в
Cities: Skylines больше 16 938 045 дней.
• Население всех городов превышает 2 185 317 000 000 человек.
• Построено более 39 733 045 городов.
• 1 911 067 мэров оказались непопулярными.
• Здание Paradox Plaza построили 7 007 128 раз.
• Самое популярное строение — ветрогенератор.
• Сообщество создало 175 970 модификаций.
На выходных
Colossal Order провела конкурс: компания предложила поклонникам нарисовать свою версию Chirper — птички-символа внутриигрового аналога «Твиттера». Лучший вариант добавят в
Cities: Skylines для всех игроков.
Напомним, что недавно
Paradox Interactive запустила единую мультиплатформенную
площадку для модификаций.
Cities: Skylines для PC и Xbox One там тоже поддерживается.
Комментарии
Не понимаю, что эта поделка делает вообще в разделе ИГР. Это обыкновенный симулятор с отсутствием какого-либо контента. С таким успехом можно Photoshop или Autocad с 3dStudio Max отнести тоже к разделу игр.
Я бы ее купил, если бы там были хотя бы какие-то сценарии с прописанными персонажами и озвученными репликами, но ведь там даже такого нет.
Сам лично с нетерпением жду Anno 1800, это хороший пример того, как нужно делать такие игры. Или какое-нибудь новое DLC к Frostpunk. В такие игры играть ИНТЕРЕСНО.
О да, я только и мечтаю потратить 1000 часов, чтобы воссоздать кусок своего города (ведь даже с модами движок игры не позволяет создать что-то больше мухосранска), который даже отдаленно не будет напоминать реальный город.
Но это не означает, что в градостроительном симуляторе нельзя сделать такую же компанию с персонажами, как и в экономической стратегии.
Разработчику же это выгодно, что большинству лунтиков достаточно пустышки-симулятора, где нет ничего, кроме возможности строить.
Актеры, сценаристы, все это стоит достаточно дорого и они не хотят в это вкладываться.
Есть одна вещь, которая объединяет все хорошие игры, независимо от жанра — наличие хорошей кампании\истории которую хотят рассказать авторы игры.
И еще наличие челенджа, когда игра заставляет думать. Насколько я знаю, это не про Skylines, ведь в ней можно настраивать игру как угодно, а если закончаться деньги брать займы до бесконечности. Да, можно возиться с пробками или с планированием города, но это никакой не челендж, а рутина.
Нужно отличать рутину от интересной игры. Skylines это скорее первый вариант, чем второй. Примерно тоже самое, что и Minecraft.
Вы ошибаетесь, что в песочнице не может быть сюжета. Хороший пример Hitman. Каждая локация в этой игре представляет по сути песочницу, но при этом там что-то происходит, присутствуют диалоги которые интересно послушать, поэтому в эту игру интересно возвращаться снова и снова, когда там добавляют очередной контент.
Люди зачастую сами не знают, что им нравится, а что ней, пока не попробуют что-то новое. В этом и состоит задача талантливых дизайнеров, совместить то, что кажется несовместимым и создавать новые направления и жанры в играх.
На месте Paradox я бы вложил немного средств в разработку небольшого сюжетного DLC, хотя бы ради эксперимента, и я уверен каждый преданный фанат это DLC купит.
Все комментарии
Я бы ее купил, если бы там были хотя бы какие-то сценарии с прописанными персонажами и озвученными репликами, но ведь там даже такого нет.
Сам лично с нетерпением жду Anno 1800, это хороший пример того, как нужно делать такие игры. Или какое-нибудь новое DLC к Frostpunk. В такие игры играть ИНТЕРЕСНО.