Ощущается как игра с PS2 — и это хорошо: мнения критиков о Devil May Cry 5

Андрей Маковеев 6 марта 2019 20:13 31
В преддверии релиза долгожданной Devil May Cry 5 был снят запрет на публикацию обзоров игры. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми суждениями западных рецензентов и узнать, что Capcom удалось, а что нет.

Eurogamer сравнивает пятую часть с играми эпохи PlayStation 2 — за вычетом роскошной современной графики, конечно. Сражения в DMC5 яркие и стремительные — сразу вспоминаются прошлые выпуски серии. Как и раньше, первое прохождение — лишь начало пути к вершине мастерства: богатый арсенал приёмов не освоить за один забег.


Вместе с достоинствами классических игр в Devil May Cry 5 перекочевали и досадные недостатки — битвы чередуются с неуклюжими акробатическими эпизодами и вымученными головоломками. К счастью, камера и управление не усложняют игроку жизнь — персонаж отзывчиво реагирует на нажатия, а виртуальный оператор не сходит с ума в динамичных сценах.

По поводу микротранзакций, о появлении которых стало известно ещё в прошлом году, можете не волноваться — по словам Eurogamer, слэшер охотно выдаёт ресурсы на покупку улучшений. Экономика в игре, мол, и без дополнительных вложений работает настолько гладко, что невольно задумываешься: зачем Capcom вообще ввела в DMC5 столь непопулярную среди геймеров модель монетизации?

Кроме того, журналист хвалит сюжет игры. История подаётся с помощью зрелищных заставок, в которых раскрывается мощь движка RE Engine. Повествование уверенно держит ритм, периодически развлекая пользователя любопытными поворотами. Местный сценарий едва ли заставит вас залиться слезами, зато не раз рассмешит.


В дополнение к неудачным пазлам и «прыгательным» фрагментам ещё один огрех пятой части отмечает Game Informer. Лишь в двух главах кампании из 21 вам позволят выбрать главного героя: прочие уровни привязаны к конкретному персонажу — Неро, Данте или V. По мнению автора обзора, постоянная смена протагониста сбивает геймплейный темп — только вы разобрались, как выполнять комбинации за одного, как вас уже переключают на другого. Вдобавок каждый герой прокачивается отдельно от остальных, и некоторые апгрейды (например, повышение скорости) повторяются — выходит, нужно несколько раз приобретать одно и то же.

Несмотря на все промахи, экшен заслужил очень высокие оценки прессы. На момент написания новости рейтинг игры на OpenCritic составляет 89 баллов. Средняя оценка на Metacritic варьируется в зависимости от платформы — 90 баллов на PC, 84 на PlayStation 4 и 88 на Xbox One.

Devil May Cry 5 посетит вышеупомянутые устройства уже 8 марта. В нашей новостной ленте вы найдёте прорву роликов и подробностей о боевике.

https://www.youtube.com/watch?v=Khw1gSRuRrE
Ещё пара геймплейных видео
https://www.youtube.com/watch?v=ddVCvJlPK9g
https://www.youtube.com/watch?v=9JE-NLFmMEk

Другие новости

Комментарии

Как на мой вкус практически все персонажи кроме Леди выглядят отвратительно.
Да, эт жесть, у авторов совсем нет вкуса, эт давно заметно.
Посмотрел я геймплей игры. Да на стриме. Но меня смутило, что в игре максимально унылые и одинаковые локации. А так же повторяющиеся боссы. Напоминает этим dmc4.
Есть люди, котррые думают, что больше движений = выше эффективность.
А вот писать о том, что «микротранзакции непопулярны сейчас» и «микротранзакции портят репутацию игры» как раз и есть те два пункта, которые разогревают «всякую петушню» и свою аудиторию.
То есть ты хочешь сказать, что заявление «микротранзакции портят репутацию игры» разогревает бандвагон круче, чем «в этой игре будут микротранзакции, она заставит вас фармить, Капком сделает баланс так, чтобы пришлось заносить деньги»?

Не смотрел и не в курсе, к чему они были в ответе.
а в инфлюенсерах и сми, которые собирают хайп.
Ну, во-первых, это довольно значимые инфлюенсеры, особенно Стерлинг, а во-вторых, именно про это я и сказал: в случае с ДМК5 микротранзакции никак не влияют на игровой процесс, но дают большую площадку для генерации отрицательного хайпа в интернетах.

Более того, если кто-то из этих инфлюенсеров заявит о проблеме с микротранзакциями, например, в этой игре, это скорее заставит меня усомниться в мнении этого инфлюенсера, а не самой сарсом. Так что заявление о том, что это портит репутацию игры весьма сомнительно
О, сэр, вы один из тех, кто придумал думать своей головой? Это замечательно, только нынче так не принятно. Если в игре есть микротранзакции, значит, в ней и баланс сделан так, чтобы деньги вытягивать, а если ещё и Джим сказал, что говно, так это вообще худшая игра века.
Люди в интернете-с. Они же — основной покупательский контингент, который идёт за массовым продуктом, а ДМК5 — продукт очень массовый.

actually, in this case, microtransactions save me a bunch of time and money. For example, I was considering buying this game, and now I am not. In this way, I saved at least $60 and thirty hours of my life that I otherwise might have wasted playing Devil May Cry 5.
«PLAYER CHOICE!»
My choice is to pirate the game and just CheatEngine more red orbs when the grind becomes ridiculous. How's that for player choice?
If I don't buy the game I skip the grind all together. Player choice really is a great thing.
It's optional… like my interest in buying it.
Это так, верхние комменты под рандомным видосом про ПЛАХИЕ МИКРАТРАНЗАКЦИИ В ДЫЫМКАПЯТЬ. Уровень их интеллекта и самостоятельности, я думаю, посчитать можно на двух пальцах четверти руки.
Все комментарии