Death Stranding слегка отстаёт от графика производства
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) побывал на японской радиостанции
J-Wave, где немного поговорил о
Death Stranding, своём видении идеальной игры и о том, какое будущее ждёт играющее человечество.
По словам
Кодзимы, сейчас
Death Stranding отстаёт от первоначального плана разработки, но не слишком сильно. Японец рассказывает, что сортирует идеи для игры по степени важности. Из-за того, что у производства есть чёткие сроки, менее важные идеи порой не попадают в финальную версию. Однако, уверяет
Кодзима, он не станет выпускать нечто такое, что не соответствует его минимальным требованиям к своему творению.
Когда выйдет
Death Stranding, мы до сих пор не знаем. Даже год — и тот неизвестен! Но
Death Stranding показывали на февральском мероприятии для торговых сетей Destination PlayStation, а в
ноябре 2018-го Кодзима упоминал, что игра переходит на стадию полировки. Вполне вероятно, что релиз состоится в ближайшие 12 месяцев.
В интервью J-Wave
Кодзима также рассказал, что, по его мнению, будущее видеоигр — за стримингом. Как считает японец, через пять лет кино и игры сольются в единое развлекательное пространство. А через десять лет настанет эпоха искусственного интеллекта: он позволит создавать игры даже рядовым людям, не разработчикам.
При этом творцы останутся востребованными:
Кодзима говорит, что ИИ полагается на условные базы данных, тогда как человек может придумывать новые вещи, которые не опираются на знакомые элементы.