«ГВИНТ» скоро получит первое вампирское дополнение «Алое проклятие»

Руслан Присекин 4 марта 2019 23:08 11
Скоро «ГВИНТ», коллекционная карточная игра по «Ведьмаку», обзаведётся первым большим дополнением под названием «Алое проклятие». В честь этого анонса CD Projekt RED представила тизер DLC и обнародовала первые детали будущей добавки.

В «Алом проклятии» вернётся старый знакомый из дополнения «Кровь и вино» для «Ведьмак 3: Дикая Охота» — высший вампир Детлафф ван дер Эретайн. Он, разумеется, выступит в роли главного злодея, а вам предстоит сразиться с его армией свирепых чудовищ.

Дополнение добавит в игру свыше 100 свежих карт: 31 нейтральную и по 14 для каждой фракции. Кроме того, разработчики завезут и новые геймплейные механики: одни послужат для поражения недругов Ядом и Кровотечением, другие помогут защищать свои отряды с помощью Щита и Выносливости, а третьи смогут перевернуть ход битвы Расправой и Берсерком.

Выход дополнения состоится 28 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Познакомиться с характеристиками нескольких новых карт можно на официальном сайте «ГВИНТА». В ближайшем будущем девелоперы обещают поделиться подробностями и о других картах.

https://youtu.be/DHxVqke6KbI

Другие новости

Комментарии

Если это был бы старый гвинт, то я бы был на 7 небе от счастья. Но новый гвинт уже не гвинт.
На самом деле работает, как и всегда. Есть пара-тройка имбанутых колод, на которых сидят вообще все и упорно не слазят, а ты плюешься и ждешь хоть каких-то нерфов. Есть с десяток абсолютно мертвых архетипов (тот же демавенд), которые вроде как и призван оживить ожидаемый крупный патч, к провизии и двум рядам все быстро привыкли и особых проблем это не доставляет. В целом, можно и подекбилдить, и повыбирать из имеющегося — даже на уровне топ 1000 играть вполне возможно (хотя это говорит о том, что число игроков упало, конечно). Стримеров действительно стало меньше, один памкин стабильно собирает свой косарь зрителей, остальные как-то поутихли. Короче, нужно еще много и много дополнений и изменений, чтобы это все заиграло как надо, потому что на данный момент не хватает возможностей, плохо с балансом, мало карт, все еще странная и невыгодная для поляков экономика и т.д. Будем посмотреть. Но играть в это можно, и даже интересно.
Блин, для меня стало ударом, что я не успел свои ресурсы потратить на анимашки. Когда еще было можно, мне было лень. А потом сдпр объявили об изменении крафта анимашек и я остался с 200к тряпочек, которые мне нахрен не нужны теперь, а пыли совсем крохи. Я понимаю, что такое изменение верное и должно принести какую-то копейку в казну, но все же обидно. То есть раньше были премки — а теперь нетю. Как так-то?
Хех, сам собрал волю в кулак и скрафтил полную коллекцию премиумов примерно за неделю до того как проджекты анонсировали эти изменения в экономике. Но, если мне не изменяет память, после стрима, в котором был анонс, еще было пару дней времени у людей на то, чтобы потратить ресурсы, возможно до тебя просто поздно дошла инфа, прискорбно в любом случае.
Я ничем не обмолвился про «Гвент умер», не надо искажать мои слова. Мой вопрос был обусловлен сугубо тем, что когда та обнова вышла, она была очень и очень даже спорной, ведь там был и переход на 2 ряда, и привязка к провизии огранивающая количество карт в колоде, и новый дизайн стола, и переделка многих кейвордов, и потеря целых архетипов (монстры на погоду или Дикую Охоту и тд), и переделка лидеров и еще всякая всячина. Многие бунтовали что больших переделок уже слишком много, ветераны говорили что игру оказуалилии обмазали рандомом, позитивных голосов было не так уж много.

Сам я на тот момент уже в ККИ не играл пару месяцев, а на новости наткнулся при покупке Thronebreaker'а, и сейчас просто хотел узнать что их этого вышло от людей оставшихся «при делах».
Все комментарии