Тираж Resident Evil 2 превысил 4 миллиона. Capcom предлагает посмотреть, как авторы игры выпивали в честь релиза
Capcom сообщила, что тираж
Resident Evil 2 превысил 4 миллиона копий. Пока что ремейк продаётся лучше
Resident Evil 7 biohazard: седьмая часть тоже стартовала в январе, но к апрелю добралась лишь до 3.5 миллиона копий.
Если верить
отчёту на официальном сайте
Capcom, тираж
Resident Evil 7 за два года с момента релиза составил 6.1 миллиона копий. Похоже, ремейк
Resident Evil 2 превзойдёт эту цифру за более короткий срок, а также очень скоро обгонит продажи оригинальной второй части — у неё с 1998 года насчитали 4.96 миллиона копий.
А вот станет ли ремейк
Resident Evil 2 самой коммерчески успешной игрой серии, вопрос открытый. Сейчас лидером является
Resident Evil 5, которая вместе с переизданиями достигла примерно 11 миллионов копий.
https://www.youtube.com/watch?v=ZEdc_dpr2DMВместе с новостями о продажах ремейка
Capcom опубликовала первый эпизод «круглого стола» с разработчиками. Команду пригласили в ресторан, чтобы отметить релиз игры.
Capcom спрятала в помещении несколько камер и запечатлела, как девелоперы обсуждают своё детище, не зная, что их снимают.
Например, выяснилось, что команда удивлена высоченной оценке на Metacritic: как предполагали разработчики, ремейк повторит результат
Resident Evil 7 и получит около 86 баллов. На деле же средняя оценка
Resident Evil 2 перевалила за 90.
Кроме того, раскрыли ранние наброски интерфейса. Сперва авторы хотели сохранить инвентарь из оригинала, но собирались выводить его на экране специального гаджета. От идеи отказались, потому что художнику интерфейса не нравились эти наработки.
В следующем выпуске «круглого стола» характер разговора поменяется: команда будет знать, что её снимают, и начнёт вслепую тянуть карточки с темами для обсуждения (словно билеты на экзамене!).
https://youtu.be/p84HJt3fMSQ
Из классических RE она самая худшая. Есть же прекрасная code veronica которой ремейк больше нужен. Третью придется делать более экшен ориентированой, сама третья часть это подразумевает. Сохдаиь интересный хоррор в ограниченном пространстве это одно, а создать медленный нагнетающий саспенс хоррор в большом городе это совсем другое. Можно конечно сделать отличную игру, развить идею тирана из ремейка второй части, что бы он ходил искал тебя уже не в полицейском участке, а в целом районе города, но это просто может стать скучно, нужно моделировать целый район города и чем то его наполнять.
Короче не знаю ремейк тройки в силу оригинала может откровенно не удастся, и capcom опять пойдет в эксперименты…