Тираж Resident Evil 2 превысил 4 миллиона. Capcom предлагает посмотреть, как авторы игры выпивали в честь релиза

Геннадий Воробьев 27 февраля 2019 12:42 57
Capcom сообщила, что тираж Resident Evil 2 превысил 4 миллиона копий. Пока что ремейк продаётся лучше Resident Evil 7 biohazard: седьмая часть тоже стартовала в январе, но к апрелю добралась лишь до 3.5 миллиона копий.

Если верить отчёту на официальном сайте Capcom, тираж Resident Evil 7 за два года с момента релиза составил 6.1 миллиона копий. Похоже, ремейк Resident Evil 2 превзойдёт эту цифру за более короткий срок, а также очень скоро обгонит продажи оригинальной второй части — у неё с 1998 года насчитали 4.96 миллиона копий.

А вот станет ли ремейк Resident Evil 2 самой коммерчески успешной игрой серии, вопрос открытый. Сейчас лидером является Resident Evil 5, которая вместе с переизданиями достигла примерно 11 миллионов копий.

https://www.youtube.com/watch?v=ZEdc_dpr2DM
Вместе с новостями о продажах ремейка Capcom опубликовала первый эпизод «круглого стола» с разработчиками. Команду пригласили в ресторан, чтобы отметить релиз игры. Capcom спрятала в помещении несколько камер и запечатлела, как девелоперы обсуждают своё детище, не зная, что их снимают.

Например, выяснилось, что команда удивлена высоченной оценке на Metacritic: как предполагали разработчики, ремейк повторит результат Resident Evil 7 и получит около 86 баллов. На деле же средняя оценка Resident Evil 2 перевалила за 90.

Кроме того, раскрыли ранние наброски интерфейса. Сперва авторы хотели сохранить инвентарь из оригинала, но собирались выводить его на экране специального гаджета. От идеи отказались, потому что художнику интерфейса не нравились эти наработки.

В следующем выпуске «круглого стола» характер разговора поменяется: команда будет знать, что её снимают, и начнёт вслепую тянуть карточки с темами для обсуждения (словно билеты на экзамене!).

https://youtu.be/p84HJt3fMSQ

Другие новости

Комментарии

Читаю комменты опять все хотят ремейк третьей части. Почему ее так любят? Ведь имеенно она начала уходить в сторону экшена в ней уже ушел весь саспенс, а уровень бредовости просто зашкаливал…
Из классических RE она самая худшая. Есть же прекрасная code veronica которой ремейк больше нужен. Третью придется делать более экшен ориентированой, сама третья часть это подразумевает. Сохдаиь интересный хоррор в ограниченном пространстве это одно, а создать медленный нагнетающий саспенс хоррор в большом городе это совсем другое. Можно конечно сделать отличную игру, развить идею тирана из ремейка второй части, что бы он ходил искал тебя уже не в полицейском участке, а в целом районе города, но это просто может стать скучно, нужно моделировать целый район города и чем то его наполнять.
Короче не знаю ремейк тройки в силу оригинала может откровенно не удастся, и capcom опять пойдет в эксперименты…
В том то и дело что корридорный город сейчас не прокатит, да город был по сути тем же особняком или полицейским участком, только декорации другие. Сейчас же придется моделировать город полностью и запускать туда немезиса и наполнять зомби… звучит круто но на деле может оказаться довольно скучным занятием.
А саспенса там не было и в помине, выпрыгивающие из окон зомби и скримеры, это не саспенс.
Врагов и стрельбы в тройке НАМНОГО больше чем в двойке, патронов просто валом, оружия тожек середине игры уже и близко не было никакого напряга, а немезис уже больше не напрягал, а оаздражал, к счастью во второй половине его меньше становиться.
Не знаю это чисто мое мнение (хотя со мной многие согласны) третья часть как бы «опопсела» что ли…
Ну мне третья нравилась тоже, меньше чем вторая но нравилась. Но она мне показалась очень легкой, а немезис просто раздражал, тоже играл в нее мелким пиздюком, но уже тогда я видел ее проблемы. Например бонусное оружие можно было открыть в наемниках уже после первого прохождения. И не важно какой будет рейтинг и сколько времени затрачено. Это фейл полнейший, это облегчает игру в несколько раз при повторном прохождении. Да в предыдущих частях оно тоже открывалось НО при определенных условиях, которые ты не мог выполнить при первом прохождении, нужно было процти игру на скорость и заработать определенный рейтинг. Добиться этого можно было после многократного прохождения заучивания и подбора оптимального маршрута. В тройке эту схему просрали, проходишь игру один раз и все, отерываються наемники задрачиваешь их получаешь пушки и погнал. Один из главных недостатков. Я уже писал что третья часть «опопсела». Я ее не называю плохой игрой, но она явно слабее предшественницы…
А Немезис был содран с Мистера Х…
Круг замыкается.
Ну бредовость и абсурд происходящего это часть серии но в третье части бредовость уже на грани была. Загадки типа «возьми книгу статуи вставь в нишу на стене что бы отключить подачу воды, что бы взять каменный компас, который надо отнести назад к статуе вложить в руки ей что бы она развернулась и в тайной нише взять аккумулятор(!) Что бы запитать лифт...» это уже перебор, при том что вокруг поно машин где можно без проблем его снять… В первой и второй была хоть и своя но все же логика. В третьей с этим полная жопа…
Все комментарии