Художественный стиль The Outer Worlds навеян Шекспиром и баронами-разбойниками
На первый взгляд
The Outer Worlds может показаться типичной научной фантастикой. Но если копнуть глубже, то выяснится, что приевшийся сеттинг служит лишь основой для гораздо более интересных идей. Об этом рассказали художественный руководитель
Obsidian Entertainment Дэниель Альперт (Daniel Alpert) и содиректор
Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) в новом материале от
Game Informer.
По словам разработчиков, важной целью при создании мира было объединение знакомых элементов в нечто новое. Например, пейзажи пограничной планеты, на поверхность которой ступит нога игрока, напоминают Дикий Запад. Необычная атмосфера в этой локации создаётся за счёт микса из обыденного окружения и космических костюмов, присущих научной фантастике.
Одной из интересных деталей, которую отмечают авторы, являются загрузочные экраны, выполненные в виде газетных страниц, — их можно увидеть выше. Скорее всего, они не будут давать никаких подсказок, как это бывает в других играх, — вместо этого газетные экраны расскажут о действиях главного героя.
Если игрок совершит поступок, который понравится правительству, то первая полоса будет усыпана хвалебными заголовками. В противном случае готовьтесь прочитать про себя что-нибудь вроде «злой таинственный незнакомец, готовящий заговор против нас».
На первом из представленных выше изображений показан костюм тактического офицера корпоративных войск. В этом облачении можно без труда заметить индустриальные черты, на которые жирно намекает обилие промышленных металлических деталей. Как сообщают разработчики, если присмотреться, то станет заметно влияние времён баронов-разбойников — предпринимателей США периода 1870–1890 годов.
Каждая корпорация в
The Outer Worlds имеет собственную цветовую схему, благодаря которой геймеры быстро научатся отличать представителей одной компании от другой. Палитра будет оставаться прежней всю игру, что придаст игровому миру лишнюю нотку узнаваемости.
Кроме того, девелоперы вспомнили и о враждующих между собой планетах Terra 2 и Monarch, о которых мы рассказывали в
прошлом большом материале. Жители Terra 2, принявшие роль корпоративных работников, снимают пропагандистские фильмы, чтобы очернить обитателей оппозиционной Monarch. Свои киношедевры они клепают в студии, которая находится в закрытом городе богачей Byzantium.
В качестве источника вдохновения
Альперт приводит раннюю трагедию
Шекспира — «Тит Андроник». Разработчик отмечает, что это произведение содержит много отвратительных вещей, но его прочтение может помочь в понимании мира
The Outer Worlds.
Релиз
The Outer Worlds произойдёт в этом году на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В этом месяце ожидайте ещё как минимум несколько новостей об игре
Obsidian, а пока можете прочитать предыдущие заметки в
нашей новостной ленте.